Как в анекдоте

Все, я уже на остановке. Надо найти мелочь. И только когда я вынимаю монеты из кармана, прямо как воробьи на крошки, слетаются мои троллейбусы.
Любимая «пятерка» могла бы ещё подождать за углом дома. А как раздастся радостный звон мелочи, она тут как тут. «Пятый» троллейбус мне так дорог, потому что на протяжении семи лет возит меня на музыку, а сейчас и в художественную школу. Нет, конечно, есть и другие машины — маршрутки, но в старом вагончике я чувствую себя, как в уютном доме.
Нашла удобное местечко. В «пятерке» не так много народа. Дети с красными щеками, укутанные в сто одёжек, греются у печки.
В огромное окно видны толпы замерзших людей. Их лица скорбно смотрят на «пятерку», как бы провожая взглядом упущенную возможность. Ведь иногда такое бывает, когда на остановке так глубоко задумываешься, что толпы твоего транспорта уезжают без тебя. И потом - «вот блин!» - и больше ничего не думаешь, уже поздно.
Я внутри всегда готова к приключениям. Прямо ожидаю их. Так мне кажется. Поэтому часто наблюдаю за чем-то или кем-то, слежу, и во мне всё затихает (наверное, напоминаю зверька). А бывает, застаю врасплох всматриванием во что-то, и начинаю слушать только себя, делая вид, что никто и ничто мне не интересен..
Так я шла и занимала себя подобными рассказами, чтобы дорога казалась короче.
Ну и иду я, значит, после художки на сольфеджио. Зима. Всё в снегу. В лицо бурей летят целые сугробы. Холодина!
- Всё, не дойду... может, ну её, эту музыку? А дорога идет в гору — с каждым шагом все труднее и труднее. На мне портфель с нотами, футляр со скрипкой, почти на голове папка с рисунками (при этом бабушка повязала на меня тысячу шарфов).
Не могу понять — холодно ли мне или нет? Озноб переходит в жар и наоборот.
Ветер крепчает. Успокаиваю себя:  еще немного и дойду, потерпи чуток, вон там уже школа, .
Может, приободриться песней? Начинаю перебирать мелодии и вспоминаю какую-то обрывками. Какие-то три белых коня, февраль, кто-то кого-то уносит...
Вспомнив, наконец, название, я смело поднимаю голову, подтирая сопли. И на меня! На меня, как в анекдоте, изо всех сил несутся три белых коня!!! Самых настоящих!
Я застываю в ступоре, не знаю, в какую сторону падать, (сзади скрипка, справа дорога, слева дом).
Протерла глаза на всякий случай — это не глюки. Это и вправду три огромные лошади, которые все ближе и ближе приближаются ко мне.
Меня отбросил порыв ветра в сторону, где я вцепилась в дерево и с изумлением смотрела, как лошади, всё дальше и дальше, уезжали в туман холодного дня. На музыку я не опоздала.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.