Другая премия Дарвина

Выйдя на пляж, Кузя усмехнулся и нажал кнопку на своем бумбоксе. Полилась песня Дмитрия Кимельфельда "Водно-моторный спорт", под гитару.
Наверное, Прутилину казалось, что таким образом он троллит веселящихся австралийцев. Которые не понимали по-русски ни бельмеса...

Как-то я поллитру вдул,
И кошмар мне снится:
Будто я - Мао Цзедун,
Желтый, круглолицый.
А жена моя, Цзян Цинь,
Мне читает сдуру
Не родной журнал "Хуньцинь",
А газету макулатуру.

Там написано про то,
Что тайком от нации,
Я играю в "Спортлото",
В чем боюсь признаться.
А добытым барышом
Не лечу я гланды.
А снабжаю гашишОм
Хиппи в Нидерландах.

Коль меня, в таком грехе
Обвиняют грязно,
Я решил на Хуанхэ
Сделать водный праздник.
Накропал я дацзыбао
(Это вроде сводки),
Что и сам, не для забавы,
Прокачусь на лодке.

Дело в том, что раз в год в австралийском порту Дарвин проходит мировое первенство среди моторных лодок, склееных из пустых консервных банок из-под пива.
Любителей странного вида спорта не смущает, что нигде больше, кроме Австралии, таких лодок не строят.
Живя в Лос-Анджелесе, Кузя пару раз вылетал в Дарвин в командировку и посещал эти соревнования. Прутилин любил такие зрелища. Будучи студентом, приезжал же он ко мне в Тушино, смотреть полеты дельтапланеристов над Сходненской чашей...
Лодки дарвинцев имеют длину до четырех метров, на каждую идет порядка полутора тысяч пустых банок. Двигатели употребляются подвесные, мощностью не менее ста лошадиных сил
Бывает, что на большой скорости лодка начинает разваливаться, и тогда на помощь незадачливому строителю-гонщику приходит обыкновенный спасательный катер, построенный из более традиционных материалов.

Прилетели: Картер Джим,
Тито, Чаушеску.
Попивают боссы джин,
В окруженье женском.
Мне разведка донесла,
Что в Москве дебаты,
На предмет, кого послать
Выступать в регате.

Порешили большинством
Утром!!! В понедельник!!!
Лобановского, вдвоем
С выездной моделью.
Он, хоть рангом невелик.
Ранг для боссов низкий.
Но он в Киеве живет,
Как при коммунизме.

Стартовали.
Я вперед,
Жму на все педали.
Чу! Притих косой народ,
Бабы зарыдали.
Картер, сволочь, тоже прет.
Не учел, зараза,
Что под днищем у него
наши водолазы.

Вот, доплыли до буйка,
Повернули рЭзко.
Посли ентого рывка
Спёкся Чаушеску.
Перед стартом, невзначай,
В их бензин вонючий,
Всыпали китайский чай.
Так, на всякий случай.

К финишу пришел один.
К черту компромисы!
Обняла меня Дзян Цинь,
Накормила рисом.
Хоть и дорогой ценой,
Всех оставил с носом.
Вдруг, гляжу, а предо мной...
Лера... Лобановский!

Как же так!!!
Не может быть!
Где недоглядели???
Почему же дырки нет
на его модели?!

Оглядел я свой народ...
И пошел топиться....

ВОТ ТАКАЯ ДРЕБЕДЕНЬ
С ПЕРЕПОЮ СНИТСЯ!!!


Рецензии