Что делать не Чернышевскому

ПАВЕЛ КУЛАГИН саратовский (бывший ресторанный музыкант)

У меня  все плохо очень сын напал на меня на спящего и выгнал окончательно из родного дома. Считает все деньги своими "зачем тебе деньги тебе надо подохнуть" и я из пенсии плачу за квартиру и проч.,а должен был из денег которые дает квартирант.Он считает те деньги своими,хотя они платились за мою квартиру. Квартирант съехал,я вынужден уйти  в ту чужую мне квартиру. Сын так и говорит вот там и подыхай и видеть твой труп не буду    Тут от меня все далеко до поликлиники не дойти магазины далеко. Мне плохо,все болит и депрессия жуткая. Ходить могу с огромным трудом.Все я потерял-здоровье,жену,родной дом,имущество,даже кошку-единственная кто меня любила.Сын меня ненавидит как лютый враг,хотя я все  ему по жизни дал-платное высшее образование (очень дорогое в экономической академии) музыке обучил и купил ему аппаратуру и инструменты в свое время.  Не хочу жить,не вижу смысла. Ружье манит кончить все разом...

Он то запирал меня в квартире чтобы я выходить не мог,то ночью выгонял и сам запирался оставляя меня на улице.Теперь вообще выгнал ,мне бы вещи свои которые сам покупал у него забрать,отдавать не будет. Там техника моя,телевизоры. Постельное белье и одежду вывезти надо.Ухаживать он не будет-раз в два дня тарелку макарон давал когда я совсем встать не мог...

Я живу теперь в Саратове. Новоузенская,10/20 кв 267 это угол Серова надо как то мои вещи собрать и перевезти...

Вадим Басов (бывший ресторанный музыкант)
В такой же точно обстановке такое же решение приняли мои друзья: бывший художник Зимарин, бывший ресторанный музыкант Боря Замуруев и ещё кто-то... ну что за жизнь... помочь некому, потому что отцы не хотят лажать детей... в то время как родные люди  - нелюди... вот и застрелились...

Лидия Пакул
Люди добрые все под богом живем видно человеку очень плохо что он написал на весь мир надо до сына достучятся что это такое отца инвалида выгнать из дома что это за монстр такои тут собаку не выгониш жалко а здесь отца выгнал надо заявления в прокуратуру написать пусть несет ответственость за родителя.вы пишите за пансионат я поняла что человек хочет у своем уголке прожить я думаю что ему надо когото брать возле себя есть же молодые люди которые нуждаются в желью пусть ухаживают за павелом и пусть перепишет на них дом.если сын не хочет нести ответственость за отца!если что не так извините!...

На фото аватарка Павла Кулагина в однокласниках. (ОК).


Рецензии
Примерно такая же ситуация у меня.

Самое настоящее дно жизни.

Спасибо!

Татьяна Гутова   01.10.2020 15:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.