Дьяволица. Madonna

Есть женщины, встреча с которыми фатальна. Эти женщины способны подорвать оборонные сооружения целой Империи. Они не берут пленных, их амплуа — незамедлительный приговор к высшей мере наказания — меткий выстрел в самое сердце. По началу ты даже не заметишь, что обречен — она убьет тебя мягко, войдя в душу с нежной жестокостью, словно нож в растопленное масло — сведет с ума, оставаясь недоступной, даже обнажившись в твоих руках. Со временем ты поймешь, что она никогда не будет принадлежать тебе полностью, оставляя за собой право на тайну; словно кошка, которая сама выбирает, когда прийти и когда исчезнуть не прощаясь, не оглядываясь назад. Это её почерк. Её стиль. Играет хладнокровно. Чувственные изгибы тела под чёрным платьем с проклятым вырезом у бедра, обнажающим соблазнительную полоску кружева элегантных чулок, острые скулы, по - лисьи вытянутые глаза, губы, волнующие кровь. Она — словно делириум, маниакальная зависимость, безумие чистой воды — само воплощение грешных желаний, тайных пороков, запретных мыслей, обжигающих откровением эмоций. Не женщина — лава раскаленных чувств, гипнотических, вольных, диких. Её время — ночь. В ней она всесильна. Не важно, сколько у тебя было женщин до встречи с ней. Она перечеркнет каждую. <...> Дьяволица. Madonna.

©— Лия Русс


Рецензии