Безымянная невеста. глава 2

     Вскоре Демьян стучал в ворота замка.Распахнулись
двери и вошёл он в замок,в изумлении озираясь вокруг.
Замок был построен руками мастеров-умельцев и весь
изукрашен росписями картинами,очаровывая красотою.

Навстречу Демьяну вышел великан и по-братски его
приобнял за плечи.

    -"Гость мой дорогой и желанный!Долгое время мы
не видели здесь людей и просим остаться переночевать
здесь."

    -"Я согласен,мой друг.Прошу тебя-помоги найти
мне Безымянную,ведь она-моя суженая."

    -"Знаю,где она находится,но переступить порог
замка не в силах и травы коснуться.Велика сила
заклинаний и разрушить их я не в состоянии."

Великан провёл в комнату для гостей Демьяна,а сам
ушёл,насвистывая грустную песню.

Дождавшись ночи,Демьян вышел из комнаты и на ковре
полетел к узенькому окошку к комнате,в которой
спала крылатая птица.

Заглянуть в окошко он не смог и через решётку в
окне бросил на удачу цветок.К счастью,она близко
к окну спала и цветок опустился на голову птицы.
Она очнулась от сна,закричала и стала гореть
призрачным огнём,словно свеча.

Вбежал к ней великан и стал покрывалом тушить огонь,
невесть откуда появившийся.

Демьян тем временем осторожно вынул решетку и кинул
на спину склонившегося над сестрой великана рубашку
жемчужную.Закричал теперь и великан,затем упал на
сестру,также "сгорая в призрачном огне".

Демьян скинул в окно маленькую резную кровать и на
ковре полетел в свою комнату,радуясь счастью-
сопутствующему в этом нелёгком задании.

Он лёг на свою кровать и лежал с замирающим сердцем,
ожидая дальнейших событий и ожидая свершения чудес,
которые он так безумно любил.Он знал,что старушка
не могла причинить вред великану и его сестре,так
как слёзы лились из её глаз и она верила,что он
сможет ей помочь.


Рецензии