я - Маше А

Marie
Marie 16:03
 
Я думала, что это я слабая, что слилась. Ну реально. Или нет. Но я правда до какого-то момента всё могла, а потом решила себя жалеть. А ведь какое дело хорошее было зачато.

Я вот тут ещё одну тётю психологиню смотрю слушаю, ну что-то там можно для себя взять.
Сокальская.ру вроде.
Там про типы каких-то человеческих предрасположенностей.
Это не совсем по теме, но мне понравилось.

сегодня
Igor
Igor 2:50
 
я там сейчас думаю: надо запустить-запульнуть - в человека ли (мною - в тебя, например), в группу-коллектив ли - закинуть в них моё-своё - мол, вот, кто я такой типа... если что - имейте, мол, ввиду... Они (ты, например) - если придусь ко двору, если оказия наступит или проснётся забота о своём главном, а очередная мечта обернётся иллюзией - тогда, если богу угодно, меня призовут, припомнят, предложат мне... чтоб знали, в чём моё МОЁ, если что... А самому мне не ждать, не зависеть ни от кого, не пригибать больше никого, не принуждать - силком в рай не тащить... не тратить сил-времени, не убеждать... просто своё сообщить - и дальше, дальше, дальше... А то я ведь пытался-тужился - лепить из всех... Нет. Только то, что само идёт. Но моё дело - информировать-предложить. И ни секунды не ждать, не надеяться на обратку. Никаких ни на кого ставок. Только на себя.
И пусть все (Тоша, например... Маша, например) проявляют любые инициативы, они драгоценны - любые чьи-то инициативы, а неправильные - особенно... Нет ничего убедительнее для человека, чем его собственный тупик... ноль моих торможений-остережений-разъяснений... Будет в итоге то, что с Машей... Вот Маша подчинялась и подчинялась моим типа толковым разъяснениям - и закономерно в итоге сдулась... Людские инициативы - это и есть строительный материал... А моя роль-участие - только тогда и там, когда призовут... Пусть лепят так, как у них лепится... Моя функция - быть на подхвате, когда запросят меня... Когда закажут мне что-то сделать... Они - главное, их линия должна быть... И она сама собой станет тогда моей - вот, какой фокус... Потому что когда у них инициатива, это значит, что они идут в не туда - и это здорово... А мне нужны много параллельных веток-веточек - ещё с другими... моё дело - их прокачивать, им помогать... Их инициативность - моё заветное... Я знаю, как, но скажу им это, только когда запросят... И в любом случае, ведущие - они... пока не просят меня вести... И то - временно... пока они снова сил вести не наберут... Всё было правильно, всё правильно шло - и когда от Тоши, и когда от Оли, от Маши ли, от Марины ли, от Саши ли... Чужие инициативы - вот мой строительный материал... И моя внутренняя кухня - чтоб успех был у них - у вас... моим содержанием, ваш успех... моё же содержание я взращивать буду из ваших же семенных жидкостей... общий ребёнок-то - вот, в чём секрет-ответ-решение... Ну, а папы, они, известное дело, ходаки-гулёны... им охота попутешествовать по влагалищам - повлагать в них свои семя...


Рецензии