а вот, к примеру, Насте - я, сейчас

Настя, какие-то увлекательные инициативы были от тебя когда-то... я что-то как-то изменился со временем... ещё что, то вот: мне интересно помогать-продвигать-участвовать - сотрудничать-партнёрствовать в чём-то таком... ну, когда у кого-то инициативы... Что у тебя, как - как жизнь? Вот счёл нужным-важным закинуть тебе такую мою открытость-заинтересованность... Ранее у меня такого не очень-то наблюдалось, теперь вот обозначилось-проклюнулось. Всё, что от тебя шло, было для меня самым значимым... если ты как-то то ли в этом, то ли вернёшься к этому такому... но новом ли витке... вдруг оно тебе актуально... или актуально что-то новое... чему пригодится поддержка... подкастами ли это называется или ещё как-то... как-то так, короче... Всё было очень уж суперски от тебя...

...........

И он ведь отправил. И она ему даже отвечала. Мол, если что, зовите даже не на заработки.
- В принципе, - подумал он, - к ней можно было бы обратиться с идеей Основного проекта. Выложить-высказать - просто прокачивать выкладывание людям...


Рецензии