Безымянная невеста. глава 4

    -"У моей сестры - царевны Дианы,исчез сын-
маленький царевич,а её муж ушел на войну.Звездочёта
я изгнал из царства,но навлёк на себя этим гнев его
жены."

Ни слова в ответ Демьян не промолвил,но подумал:

   -"Ну что же,придётся мне искать его жену и
царевича.Чувствует моё сердце-больше не причинит
вреда чародейка,ведь я расколдовал детей царя.
Старушка,видимо,жена царя,не иначе,ведь как рыдала
она,глядя на замок.Вперёд,Демьян!"-улыбнулся он.
-"Надо помочь друзьям,а моя любовь подождёт,ведь
от Судьбы ей никуда не деться."

     Поздно ночью,никем не замеченный,он покинул
дворец и на ковре полетел-сам не зная куда,к
разговору людей прислушиваясь и надеясь на помощь
волшебного ковра.

    -"Всё-таки заколдованная вещь и должна дорогу
знать",-засмеялся он про себя.

Вдруг заметил в горах соседнего государства пещеру,
из входа которой вылетал дым.

   -"Здесь кроется какая-то тайна!"-подумал он и
спустился пониже к траве.

Возле пещеры играл очаровательный малыш.

   -"Не иначе,царевич.Вот повезло мне."

Демьян спрятал ковёр и направился к пещере,в которой
только что спрятался в ней.

   -"Эх!Да видимо,похититель не опасен."

Он достал парчовую шаль,на которой царица выткала
портрет сына,и окутал ею грудь и лицо,чтобы в дыму
не задохнуться.

Он смело вошёл в пещеру,не думая об опасности и
не думая о последствиях.

Чародейки не было видно нигде и он мог не волноваться
на счёт препятствий со стороны её злых чар.

В дальнем углу кольцом-хвостом обвивала малыша змея.
Из её пасти вырывался призрачный огонь,а из ноздрей
валил дым.

   -"Что за чудо!Малыш не защищен от дыма.Значит,он
не опасен для моего здоровья."

Он скинул покрывало и накинул его на морду змеи
внезапно и незаметно для неё.Та закружилась волчком
и...превратилась в красавицу-фею.

Малыш обнял её и радостно засмеялся.

   -"Крёстная,дорогая!Это была ты!Я чувствовал
теплоту твоего дыхания и нежность объятий.Мамочка
моя!Ты спасена!"

Фея подошла к Демьяну:

   -"Ну,юноша!Ты совершил невозможное:помог чужим
для тебя людям в их беде.Так помогу я и тебе:ты
ищешь Безымянную.Я-её крестная и только я знаю её
имя.Войдёшь в сад знаменитого садовника царского.
Возьми венок из алых цветов и открыв калитку в сад-
кинь венок цветочный и позови её.Звать крестницу-
Милана и отец отдаст замуж её за того,кто узнает её
имя и освободит от заклинания чародейки.Никто не
должен был никогда узнать её имя.Как и я,должна
остаться в облике змеи и рано или поздно оставить
у себя навсегда крестника.Голод и заклинание злое
преступление совершили бы,а теперь летим все на
ковре.Мать с нетерпением ждёт своего сына-малыша."

Через некоторое время Демьян видел слёзы счастья
на глазах у счастливой царицы,встретившийся с
сыном,на возвращение которого она уже и не
надеялась.


Рецензии