Воспоминание о двух солнц

Безжалостно , дождь пытался пробить мою старушку Лори , она больше не была способна выйти в море , это могло ее сгубить , но держалась достойно для своего возраста и для столь пройденных войн с голодными волнами Посейдона . Смотрю сквозь дождь , и жажду выйти в море вновь обуздать судьбу , тоска ни к чему хорошему не приведет , она лишь губит . Десятками лет преследую одного единственного не пойманного лосося , и мы оба знаем друг о друге , он всегда срывался в самое важное время , и место него попадалась тощая сельдь , ее вонь впиталась в мою память , моя память мой дар и проклятие . Она бережет каждое мгновение с этим лососем и только когда вижу его в зеркале понимаю насколько я далек от него . Дым табака в каюте был настолько густым что и туман на улице . Лори крепче чем выглядит , то же самое касается и меня , раны свой всегда заливал выпивкой . Даже не замечал как она прошла сквозь меня , все что осталось после нее это старость на моем теле . Бездушный кусок метала был всегда со мной рядом , благодаря ему в любое мгновение могу освободится от оков времени . К сожалению у меня нет таких прав , сестренка после того как вышибла себе мозги , оставила мне милый подарок который будит меня по утрам . Монти ничем не отличается от других мальчишек , кроме того что видел как его чокнутая мамаша показала ему пьяной фокус с заряженным револьвером , она никогда не блистала умом . Смело могу утверждать что Монти весьма полезный , по крайней мере не пилит меня за мою слабость и страсть к бутылке , чуть не забыл он еще убирает после меня ведро с мочой . После проделок своей матери , малый совсем скис как вино , не разговаривает бедолага , может это и к лучшему . Первое время пытался его взбодрить , все напрасно , та и странно было бы если он вел себя нормально , это его горе его боль и он отлично осознает что все что с ним происходит , больше никому не нужно . Мне нужно было намного больше времени для этого , и осознал простую истину валяясь в луже собственной блевотины . Не лучшее что приходится видеть , но ее лучше подавать такой какой она есть а не завуалировать под невинно розовым дерьмом . Монти внимательно слушает что творится вокруг , от слышит зов дождя , чувствует каждой своей клеткой стон моря .
- Что это за нахрен ты притащил сюда ? Слюна так и вылетела с моего рта от злости .
- Это Томас !
Он смотрел на меня в недоумение , впервые я услышал его мягкий мальчишеский голос , он был полон силы и мягкости вперемежку с невинностью , что напоминало мне далёкую молодость за утреней фритатой .
- Зачем мне этот мешок с вонью смерти ?
- Он старый как и ты .
- Вот поэтому он мне и не нужен .
- Его бы застрелили .
- Ладно , надеюсь он скоро сдохнет .
Большой был Томас , если не ошибаюсь когда-то он был догом , как и я человеком .
Монти вновь закрылся , с того времени как я услышал его голос я больше не переживал за него , он чертовски силен . Цыгане слишком часто стали околачиваться в порту , так Монти стал пропадать целыми днями с ними вместе , по единственной причине , им не нужны эти гадкие любезности .
- Хвалю .
- Надоела рыба .
- Приготовлю его как давным давно готовила его бабушка . Кто там на улице околачивается ?
- Роза , без нее ...
- Так ты благодаря девчушке поймал этого хитрого зайца ? Пусть зайдет а то простудится .
Ее черные глаза смотрели в упор на меня лишь одно мгновение , потом ее взгляд перешел на лежавшего Томаса , днями он такой ленив что и самой смерти противно от него . Ее кожа была как кофе с молоком , а волосы черные , черные словно последнее  касание жизни , с первого же взгляда видно что она была смесь цыганской крови , но все же в нее жадно бурлила жизнь и не смотря на все преграды которая ей кинет время она не сломается не ляжет , запах костра и сырости был у нее , который мог очаровать мужчину который познал собственную силу . За долгое время мне посчастливилось наблюдать за дикими детьми , в них есть все , любовь , страсть к живому ...
  Ее сморщенные руки не по своей воле такими стали ,  и за столько лет они помнили все , для меня это был особым ритуалом , наблюдать как она готовит , в это время для меня ничего больше не существовало , слышал как лук с овощами жадно жарились в кастрюле , как куски зайца падает в кастрюлю с почти готовыми овощами , аромат разлетелся по всей комнатушке , а ведь он смог вести с ума если часто ему податься , к сожалению нам крайне редко удавалось кушать зайца , кроме уверенности в себе , ее лицо больше ничего не показывало , сколько себя помню она всегда была одна , да и не подпускала к себе кого-то , работа и только работа , пока мы мирно спали , она уже трудилась в поле . Когда мясо обжаренное , добавила белого вина , слегка тушила пока вино не выпарилось , добавляла воду и накрывала крышкой кастрюлю но не до конца , я слышал как в кастрюле на огне все бурлило и не важно что это было когда-то живым существом , в конце когда мясо становилось мягкое , как она твердила , у это зайца не было другого выбора чем стать мягким и улыбнулась , размешала воду со сметаной , эту жидкость добавляла в кастрюлю , затем добавляла соль с перцем и чуток чеснока . После нескольких часов наблюдения она звала нас на ужин . В конце дня на ее лице появилась усталость , но и ей бабушка не дала ни единого шанса , усталость исчезла как и появилась . И так днем за днем .
 Самое яркое что помню это дни когда успевал наблюдать за нее во время готовки , бабушка всегда готовила на костре . Мы жили в маленьком домике с  насыщенным запахом пыли и свежей еды , он находился  прямиком на берегу речки , я с Луизой каждым вечером перед сном размышляли как достигнем успеха как повзрослеем . В конце концов я повзрослел и должен был уйти дабы помочь семье , был молодой и голоден к приключениям и к женским ласкам , где бы я не находился всегда находил мгновение подумать о ней , меня не было рядом когда ее не стало , а когда приехал увидел перед собой крохотное незнакомое тельце , сестра вся в слезах и сквозь горе успела проклинать меня , что она ждала меня и все время боролась со временем и смертью ,  она закрыла свои уставшие глаза и уснула . В моей памяти бабушка осталась всегда возле костра моего сердца и готовила кушать жадным непослушным детишкам .
Монти с Розой наблюдали как огонь весело играет а море тихо убаюкивает Лору . Теплые лучи солнца нервно уступают осенним ветрам и дождям . И так год за годом наблюдаю как исчезают знакомые лица . Мы наблюдали как огонь проглатывает сухое дерево которое когда-то росло и цвело , он подобно времени с людьми . Годы ускользали от меня приходя к Монти , время сделало с него истинного наблюдателя за красотой , он словно камень , сердце его так и осталось мягкое как и было несмотря ни на что .
 Вместе с Розой они очень рано начали скапливать деньги вместе , собирая старую ненужную технику и сдавали , так и стащили у меня и тостер . Свободе нужно лишь одно мужество , мужество двигаться без всяких сомнений .
Щуплый мальчишка превратился в худощавого юноша , с сильными глазами и волей .
- Я должен . Береги Томаса .
- А ты Розу .
 Они уехали вместе с сентябрем , осень начала буянить ветрами и дождями что потеряла солнце и луну . Бывало что забывал его голос , и крайне сложно вспоминал обратно , его смех был подобно тонкого летнего ветра . Время от времени гулял вместе с Томасом по местам где когда-то бродили юные создания полны решимости согреться в лучах изобилия . Она у всех есть по началу , но со временем она угасает ... Лишь единицы твердо стоят перед дыханием тяжелого рока . У этих двоих улыбка не исчезала с устах , а яркий огонь жизни весело дразнил невзгоды . Так они вступили в путь ...


Рецензии