Правдолюбы и их Хулители ч2 ч3

ЧАСТЬ 2

СОБЫТИЯ НАСТОЯЩЕГО МОМЕНТА

-Теперь Солженицыным прикрываетесь-намекнула я и напомнила,вернее повторила мой главный посыл тем кто приходит учить меня уму -разуму-За СЕБЯ и СВОИ СЛОВА отвечайте

Кто-то где-то писал «ну как же он их (аутистов) не любит, если так терпеливо всем отвечает на вопросы –учит людей уму-разуму»……терпеливо по-Божески « Бог терпел и нам велел»
Ну дак разные вещи и во-вторых он в качестве обучения использует г-нострелы в меня пустить. И я знаю почему

« Ну не аутистами же мне подобно вам прикрываться….»

Какая же гадость сидит в человеке! Почему он её не изгонит из себя?. Эзотерики ЭТО умеют. Всякие вредные сущности изгонять.

Интересно что мне прикрывать? А вот ЭТО не выколотишь ничем…Уж сколько выколачивала Прояснение сказанных ими слов…И пока безрезультатно "Тебе надо-ты и проясняй"

-«Если когда и буду за что-то отвечать - то точно не перед вами»-гордо и с презрением пояснил Казанок…заранее известное утверждение

А интересно это почему-же не передо мной? Как говорится «рылом не вышла»? Тут так СУДЯТ грубо, что поневоле низкий язык приходится использовать

-Или вы собираетесь на Страшном Суде в качестве страшного судьи восседать? Кстати, чем вам мое творчество не понравилось? По-моему, довольно складно и - главное - идейно. Все, как нас в СССР учили!-выдал на поверхность бурлящий мыслями Казанок

Вот что-то своё перелопачивает человек -что-то там варит ...пакость какую-то и главное-сам с собой и вот ...в результате ..делится таким откровением

-А знаете, когда скажешь человеку в глаза всю правду о нем - сразу почему-то его ЛЮБИТЬ начинаешь - наверное потому, что барьеров в виде недоговоренностей не остается...

-Всю правду? Всю свою Внутреннюю Правду про другого выложишь и начинаешь ЭТО любить и Любить Безусловно…А почему нет? Сам люблю Своё. Хочу казню-хочу милую...сам свою правду сказал- сам её и себя полюбил…сам с собой...ну-ну...любите себя и свою правду сильнее...и полученными Лайками эту любовь утверждайте и распространяйте. Кто ж против?

И обязательный стандартный шаблон. Когда нечего получше на ум не приходит используют этот шаблон и поучают заодно- как бы и забота о ближнем просматривается

"Не судите по себе - учитесь любить "врагов ваших" - и все у вас будет хорошо...

Красиво ..в соответствии с Писанием...и главное позитивненько...что показывает человека несущего СВЕТ в темные массы...
А как они понятие "враг" любят! И особенно то, что ЛЮБИТЬ надо этих врагов! Это важно! Ну какой Казанок мне Враг! никакой.!..
Дык может я ему Враг и он показывает как Врага Любить нужно-Безусловно....


ЧАСТЬ 3
РАЗБОРКИ

Пришлось посильнее надавить-важная для меня тема

«не аутистами же мне подобно вам прикрываться»- предьвила я доказательство и стала настаивать- -а сейчас наберитесь мужества и ответьте-от кого-чего я прикрываюсь аутистами???

-Да не люблю я, в отличие от некоторых, чужие недостатки разбирать,- как бы человек показывает свои достоинства на фоне недостойного поведения другого

- Разбирать-то да, а СОЗДАВАТЬ очень даже неплохо выходит

И тут вдруг неожиданно последовало пояснение собственных слов

-просто когда для вас становится "горячо", вы почему сразу свою деятельность на этом поприще начинаете описывать - типа, я - святая, потому что люблю аутистов и, поэтому во всем всегда права...

я святая, потому что люблю аутистов и поэтому во всем всегда права !!!!
Вот это да! Вот это КОНСТРУКЦИЯ ! Это человек ТАК ВИДИТ? И через ЭТО Отношение –Понимание он читает мои посты !!! Тогда не удивительно что он Марается. Только об меня ли или от собственных Мыслей. Тогда то, что в стартопике имеет уже и другой смысл тоже
"Писание же нас учит возлюбить ближнего своего (то есть того, с кем свела судьба), а не аутистов, даунов, паралитиков и т.п.. Хотя, конечно, и их, при случае, обижать не нужно..."

Любят аутистов только святые и они всегда правы…??? М-да…..Какое перекрученное мышление!!! Но тогда я на это даже не обратила внимание. И напрасно обвинила
- Знала что увильнете, ...а ведь не увильнул ...высказал же свою правду!!! что есть хорошо! любая Правда-это Свет...сразу осветилось то, что варится в Казанке под закрытой крышкой

Но тогда застряла я на «горячо»…..

-"Горячо" это когда нападает сразу целая армия "духовников" или когда против Лжи выступаю? ...захотела я уточнить, не надеясь на ответ и сьязвила для усиления ...Главное мудро высказались-сейчас придут вас благодарить близкие по духу….

НО Ответ на этот раз последовал

«Ну вы же беретесь делать обобщения, типа: "Да, и здесь, как и везде, я не понята и оболгана". Чего же удивляться, что на вас порой нападает целая армия "духовников"?

Ну это ОБОБЩЕНИЕ не моё...хотя моё было близким по смыслу, НО
. Даже если так и есть -почему армия духовников должна нападать? Вот что интересно. Наверно имеется в виду "Как это МЫ... Человеко-Боги не можем понять какого-то обывателя. Такого быть не может! Нападем и уничтожим за такие грязные мысли!

Вот заходил недавно Шаман и кидался обвинениями, голословными как обычно

-« Вы врете! Перестаньте обманывать!»
-« А в чем обман-то???» -интересуюсь
-«Вам надо-вы и разбирайтесь Что я сказал-это и есть Факт» ...ну...обычная схема или как говорят Психологи-Алгоритм

Эзотерики-народ дружный...просто слаженный хор голосов...и взаимные Лайки
Лайк (like)это тоже как бы любовь, то есть демонстрируют взаимолюбовь и взаимоподдержку ...и это хорошо!....но
...они сами своим постоянным стремлением обесценить и замарать человека НЕ близкого им по духу вынуждают меня проповедовать им СВОИ ценности и потом предьявляют Претензию-Почему нас учишь?

- [i]А я вас и не звал в свою тему.[/i] - защищается нападая Казанок

- Естественно как и мои родичи предпочитаете лить на меня Грязь за моей спиной -уточнила я по ходу
-Вы меня во всех своих темах забанили,- уточнил Казанок
- Конечно За попытку Загрязнить других людей-обьяснила я

"Послушал пол ролика (больше не смог) - и так и не понял, какое отношение к преступлению М. Ефремова имеет копание в чужом грязном белье - кто с кем спит, или не спит? Это вы поисками правды называете?
(ролик был о другом,но каждый понимает как понимает...)

И вообще, "скажи, кто твой друг" - один за гонорары из-за бугра сочинял мерзкие стишочки, а другой их декламировал - тоже, явно не по зову сердца.
И спивался - из-за разлада с остатками совести. (У Быкова, похоже, совестью никогда и не пахло - этот даже спиваться не будет)
Авария в полубесчувственном состоянии - логичный итог подобного жизненного выбора. И вы, которая их защищать с пеной у рта, готовы. Миленькая компашка правдоискателей собралась..."

- и ко мне приперлись опять отношения выяснять - причем все одно и то же - как заезженная пластинка... в ход пошли совсем низкие вибрации

Для меня это странно-так себя вести и так выражаться , но эзотерикам такое поведение похоже нравится,кажется вызывает гордость и удовлетворение "ух какой я крутой!"

Но ведь ВЫЯСНИЛА. Сама бы то такого никогда не догадалась
Я- СВЯТАЯ, ПОТОМУ что ЛЮБЛЮ АУТИСТОВ и ПОЭТОМУ ВО ВСЕМ ВСЕГДА ПРАВА

Обьяснить где,как и почему они не правы я не могу,так как их это не интересует

Тогда буду изучать дальше. Всё-таки передовой отряд человечества!


Рецензии