Про производство шкварок

                В уровень свиньям Би - Би - Си и погани блогеров рунета, хавайте, твари, упоротые на мифических свободах и демократиях
     « Слабость американцев состоит в том, что мы пытаемся править миром за счет пиара, а потом сами доходим до того, что верим в собственное вранье. Мы носимся по волнам на мифическом корабле, который напрочь оторвался от земли.» Густав Хэсфорд  " Старики и Бледный Блупер "
     - Начинаем производственную гимнастику ума, товарищи, - жестоким в жестяном обрамлении кувшинного рыла динамика голосом проговорила радиоточка, разбудив Херцена.
     Херцен принужденно зевнул и чуть скосил лиловый глаз, заранее опасаясь обнаружить по соседству в постели ежели не декабристов, то стремнорылую Фабиану всяко. Но сбоку, слева посапывал забитым очистками жизнедеятельности носом лысый Брюс Уиллис, в чулане топотала коцами самая тупая спортсменка планеты, на кухне кипел Берроуз, постепенно втыкая острым носом в осиновую столешницу дубового стола с патриотически разложенными в последовательность Фибоначчи воблой пайка и одинокими сапогами, твердо стоящими крахмальными голенищами обочь опорожненной бутылки из - под  " Алабашлы ". Вещи с убийства Ларисы Груздевой по - прежнему развратно лежали за Софой, в район селезенки которой уткнулся кустистой бородой народный граф Лев Николаич, а в кресле торчал Копытин, неприятно смотря на Херцена оловянными глазами персонального водилы отдела по борьбе. Херцен кашлянул, вентилируя общую оперативность обстановки, но Копытин рубанул :
     - В кабинете у себя командуй.
     Поскрипывая суставами Херцен поднялся и пошел в кабинет. Он успел подумать, что надо бы по заветам Разъебаума привести в кабинет какую девочку, но не будучи комиссаром, а просто говенным блогером рунета, так вчера насмешившими меня своей неистовой разоблачательностью самоценности шкварок и общей парадигмы несогласия с мироустройством, двинул ногой по порожку, наблюдая внутренность кабинета министров, утратившего благоразумие Елдыря, а без Елдыря никакой капитан Ребров с его жабрами не катит совершенно.
     - Далек ты от народа, - скрипел Копытин, идя следом за Херценым. - Оторвался от коллектива. Глянь вот.
     Копытин бросил стулом в окно, расширяя простор обозрения. Херцен глянул и завизжал от ужаса. За окном, чувствуется, с крыши свисал повешенный. Крученый канат обвивал его шею, синий нечистый язык выдавался продолговато и страшно, зеленая муха довольно потирала лапки, восседая на носу висельника.
     - Висельницы, - прошелестел Копытин, оттаскивая Херцена от окна, - это Нина Ургант. Десантировалась батальоном, но не угадала с биссектрисой косинуса направления воздушных масс, вздымающихся от раскаленной яростью земли.
      " Альтернативное направление истории, - подумал подслушивающий Уиллис, переворачиваясь на второй бок, - малый камешек меняет путь императора, штурм Измаила приводит к умалению сунизма, а неугадавшая Нина сокрушает боевую мощь Красной Армии ".
     - Все по Дику, - говорил Копытин, заваривая цикорий в погнутом фронтовыми буднями котелке, - Скалистые Штаты Америк и лежащий на той стороне Луны  " Титаник ".
     - " Лесная хижина " дегенерата Бабченки, - крикнула физицки развитая в сторону ума спортсменка и Копытин побелел. Зашатался. А потом подскочил к окну и выбросился наружу. Приземлившись на твердое полотно асфальта, он, разумеется, по гравитации Вселенной тут же и расшибился, но его душа, махонькая и невооруженному глазу невидимая, отлетая в сонмы кущ, вдарилась в хладные ноги висевшей на канате старушки, реинкарнационно внедряясь в тело десантницы. Она открыла мертвые глаза и завопила :
    - Душно мне, душно !
    - Жуть какая, - бросил на французском Пушкин, поглаживая Чубуком бакенбарды. - Не балуй, - строго приказал поэт и Чубук умалился. Встал и пошел расстреливаться. А Гоголь предложил : - Гони тогда сам, ежели тебе ужасы не катют.
    - Не катют, - режущим тембром отвечал Пушкин, бросив косой от избытка творчества взор вовнутрь камина, про себя радуясь новационному употреблению великого и могучего : хошь слитно, хошь по росту, по х...й. - Мне историзм дорог. Как ты думаешь, почему Шванвич оказывается Швабриным ?
    - Тоже мне вопрос, - отозвался Додо, пробегая мимо охотницкого домика заимки Пушкина.
    - Торпедная атака, - промолвил я побелевшими губами, лицезрея все вот это вот все. Кротов рванул и товсь грянул, словно пука усташей, за всю х...ню. Остаточный Инстаграм накренился, принимая дифферент слева триста, справа сто, и затонул, подобно  " Титанику " на той стороне Луны. " Золотая лань " нашла свою жертву и, покачивая бочатами, пошла в Кале.
    Дик засопел носом и опрокинул кресло, в котором спал третью неделю с Рождества. Ему снились гастарбайтеры, мордастый Шварц и топырящая ляжки Шерон Стоун. Потом во сне появился розовый луч и мелькнувшая рыба сказала : " Хорошо, что ты умрешь вовремя и не увидишь экранизации ". Он перднул и улыбнулся. Во сне, соответственно.
    - Нарекаю тебя, круль треф, - бросая карту в искаженные оптимизмом рожи разного рода двуногих, говорил Хоппер, - валетом червей, а нокаут оставляю Лесе.
    Мелкая Леся хихикнула и раздвинула детскую пуську. Я посмотрел и ощутил.


Рецензии