Исцеление весельем

Ты смотри, как разболелся! Не просто плющит, а ещё Как плющит! Как же больно!
Какая боль! "Какая боль! Какая боль! Аргентина - Ямайка? 5:0! Какая ... Боль! Аргентина :-)) Ямайка :-) 5:0 :-)))) !!!
5:0 :-)))) !!!  Аргентина... Хи-хи :-)) - Ямайка Ха-ха! :-) 5:0 :-) ! Ха-ха-ха! Ну, вот почти всё уже и прошло!
Не буду больше таблетки жрать! Надоели уже! Помогают на час, а потом опять - Боль! Такая? "Такая :-) боль :-) Аргентина :-) - Ямайка :-))" Блин! 5:0! :-)) Только обезболивающие! И то - поменьше.
А остальные таблетки? Какого... Их жрать? Чтоб потом... И всё? Сколько влезет? Так некоторые накапливаются... Где? И Я всё Это ношу? Чтоб потом почки "на выкинштейн"? Щас, прям!
Стоп! Стоп. Надо посоветоваться со Специалистами.
... Которые скажут: "Принимайте Эти таблетки, чтобы не болело после Тех!"
Круто, блин! :-) Эй! Почки-то мои! Ну, и печень, конечно! Это мне больно! 5:0 :-)) Бинго!
Вот и в голове прояснилось, Слава Богу!
- Да не за что! - улыбнулся Кто-то...
- Кто ты!? - испугался я.
- Ты! :-))
- Я?- переспросил я.
- Я!
- Вот такой я молодец! Вот такой я огурец! Или Мы?
- Мы, вместе. Я, который тут и там, внутри и снаружи! Каждый! И Все вместе!
- А что это было? - поинтересовался я.
- Ты же сам просил, чтобы тебя оставили в покое!
- А, ну да! "Больному нужен покой и тишина."
- А Мы выиграли!
- 5:0?- догадался я.
- Аргентина - Ямайка! :-))
- Но в Библии сказано...
- Я так смеялся, когда Ее писал! ;)
- Но там же по-русски написано...
- А с переводом ещё смешнее получилось! :-))
Самое главное - Жить! Творить Радость, Веселье, Добро и Счастье! Любить. Тогда наш счёт 5:0 всегда в твою пользу!


Рецензии