Трудная болезнь

В нашей самой большой стране самые замечательные в мире врачи! Особенно, если не встречаться! Давайте поблагодарим их, а то можем не успеть! :-))

Ой, что-то спину ломит! Опять! Как вчера вечером заболела так и ломит! Аж Голова трещит! Ничего не соображаю! До цеха бы дойти - там расхожусь как-нибудь.
Зашёл, ёлки-палки, в магазин. Вчера, да. За колбасой для ребят. Думал порадовать. Щас, ага!
Выхожу - подростки у входа: "Дядь, дай закурить!" Пацаны-то чуть старше моего старшего. "Курить, - говорю, - здоровью вредить! Идите уроки учить!" .
Повернулся и пошел домой. Да! 3-х шагов, ёлки-палки, не прошёл, как они в спину ударили! Так, что чуть не упал. Я повернулся - они уже разбежались. Бегать по кустам за ними? В потёмках? с сумкой? :-))
Ну и ладно, думаю. Утремся, не первый раз. Домой пора.
Вот, ёлки-палки, молодежь пошла! Насмотрятся в нете своём страсти-мордасти всякие, да ищат потом приключений "в реале". Мозгов нет, "терпелки" нет. Сам такой! Молодой. Был…
Домой вернулся - жена с детьми куда-то ушли. Звоню.
- Так, мол и так, - говорю, - ты как? Ладушка моя? Как дети? Да Спина болит! Да что делать - завтра на работу!
- Всё хорошо, - отвечает, - мы у мамы, мой хороший! Возьми таблетку "Таблетин" и помажь мазью "Мазилин"! Ужин на плите, намажься - лежи не двигайся! :-))
- Да, дорогая! Я тебя тоже люблю, скучаю - жить не могу, чуть позже перезвоню! :-))
Хорошо, что напомнила, а то я тут в хоккей собрался играть! :-)) с больной спиной, ёлки-палки! :-))
"Скорую" что ли вызвать? Так вставать надо, у подъезда встречать! Да ещё дорогу по телефону рассказывать - куда ехать. Пока не передумали, а потом объяснять   зачем и как давление мерить? :-))
Отлежусь лучше как-нибудь! Таблетку съел, потер поясницу - нет болит Выше! Намазал шею - нет, болит ниже. Полчаса Потерпеть - боль пройдёт?
Вот, ёлки-палки, Проклятие 2-ногого! И зачем это обезьяна на двух лапах (руках) ходить стала? Детей, наверное, потом учила! Ходи на двух! Человеком станешь. :-))
Ну вот я, гордый и разумный :-)) валяюсь с больной спиной. Сколько всего перетаскал на плечах... А зачем, Спрашивается?
Хорошо, Народ у нас деликатный - пока ехал в поликлинику место уступили и разбудили, когда задремал. Как это догадались, что я до поликлиники? Странно, как-то на меня смотрят - то ли жалеют, то ли сочувствуют.
Теперь до врача быстрее бы дойти,  а то таблетку съел, натерся, как жена сказала, а всё равно спина болит!
Значит, Крылья растут! :-) Что ли? Упал, может и не поставят, но хоть таблетку дадут или хотя бы посоветовали бы, ёлки-палки, какие.  Для чего-нибудь, ведь спина болит, а то может подтяжки жмут? :-)) Очень смешно! Я подтяжки не ношу
Вот два квартала до светофора, а там до перекрестка. Больничка два квартала дальше за зеброй до входа дойти осталось!
Ты посмотри, сколько народу собралось - очередь от самого перекрестка. Опять наверное какая-то рекламная акция или, как раньше, "когда дефицит выбрасывали".
- Кто крайний? (Нельзя у Нас последнего спрашивать!) Зачем стоим, - спрашиваю.
К врачу, талоны на следующую неделю? Нет мне срочно попасть надо, может, ещё на работу успею!
Проталкиваюсь между толпой и стеной дома ко входу в поликлинику, а то с другой стороны, думаю, машины несутся по лужам. Вот народ к стене и жмется.
- Кто в лабораторию? - слышу вопрос позади, - Вы "на кровь"? "На мочу?" Дальше проходите! К офтальмологу сказали больше не занимать! Лора нет!
 Они что? Братья-близнецы? Это же надо человека на кровь извести, а они ещё в очереди ждут. "В лабораторию"! Для опытов что-ли? :-)) Ёлки-палки, зачем столько людей на кровь? :-)
Вот дурдом, - думал я больной головой. - Зато бесплатно, конечно! :-))
Хотелось как можно быстрее избавиться от боли или хотя бы попасть к врачу, который даст волшебную таблетку и снова смогу пойти на работу, поиграть с детьми, покачать на руках жену.
Утешала мысль,  что даже если я споткнусь, то такая толпа просто не даст мне упасть, не то что яблоку! :-)
Минут через 40 расспросов и сомнений, жуткой боли и слабости я, наконец-то подошел к одному из окошек "Регистратуры":
- Девушка Мне к врачу Надо! - попытался сказать я как можно громче, подавая полис ОМС и паспорт между двумя стёклами, - у меня спина болит!
- Адрес! - коротко спросила создание за окошечком неопределенного возраста в Белом халате.
- Там написано, - говорю, -вот, в углу, - подсказал я, -мне к врачу нужно - спина болит.
- Термометр берите,  коротко ответила «Снегурочка».
- Девушка, мне чтоб врач спину посмотрел, продолжал я, задыхаюсь.
- Запись к неврологу Только в следующем месяце, на месяц вперёд, но она всё равно примет только по направлению терапевта. Если хотите срочно - меряйте температуру, - прозвенело из-за окошка.
Как измерять температуру я помню ещё с детства, особенно когда не хотелось в школу идти. :-)
- У вас температура, - удивилась девушка за стёклами, - я сама отнесу вашу карту к врачу.
Уверенный, что наконец-то, сейчас, всё станет на свои места, я спокойно шел за ней через поликлинику, как корабль за ледоколом мимо льдин. Тем более что у любого человека, живого :-)) должна быть! какая-то температура, даже если не всегда хватает чтобы привлечь внимание врачей. :-))
Пройдя бесконечный темный коридор с редкими лампочками у закрытых дверей и повсеместно ободранными стёклами, медсестра открыла дверь и, скользнув внутрь, тут же захлопнула ее перед моим носом.
Голова просто трещала по швам. Если бы я вчера напился, то, по крайней мере, не было бы так мучительно обидно что болит непонятно почему.
За дверью послышался Смех и звон посуды, разрывающийся острой болью в моей голове.
Сколько же время? Ударила в голову мысль. Как там жена, дети? Что на работе?
Вытащил мобильник. Ёлки-палки! Время обеда! На работе Андрюха, наверное, опять своими матерными прибаутками вечные пельмени приправляет!
Позвоню!
- Алло, дорогая,- стараюсь бодрится, - Ты как? А, на работе? С мамой опять полночи проговорила? Да, хорошо! Дети? А, в школе? Сама? На маршруте? Да! У меня всё хорошо! Да, всё потом - дома!
Вот и позвонил домой потому как у мужчины дом там, где жена. Опять, вот, к маме уехала. Что-то зачастила в последнее время. Что там? Секретничает что-то! Спросит что-то... И ждёт...
Вроде спросила не о том, то ли я ответил не так... Так странно на ребят наших стала поглядывать, да позавчера на куклы в магазине засмотрелась. Да на двойняшек соседских в коляске так смотрела словно считает что-то... Или прикидывала что-то?
Так, она что? Это самое что ли? Опять, что ли? Нет, Снова! Ёлки-палки! Снова Молодец-то какая!
Какое же пополнение нам ожидать? Ну, да! Одно из двух! Либо мальчик, либо девочка! Полная неопределенность! Если один. Или одна!  :-)
Ура! Ну, их к лешему всех врачей! Пока! "Прощайте скалистые горы!..." Сейчас домой пойду, куплю обои по дороге и приклею! А не понравится - другие налепим! Так, где же кровать поставим?
Не успел! вышла медсестра и сказала что болезнь у меня трудная. Врач дала больничный, направления на кал-мочу,  кровь-слюну,  ПОП-ШОП,  ЭКГ-МРТ, УЗИ-ПУСИ! :-)) Рецепты на таблетки от температуры, рецепты на витамины, причём Эти у Них есть в аптеке очень дёшево, а вот эти в аптеке на другом конце города.
Она всё говорила и говорила: Когда, Куда, Зачем идти регистрироваться, узнавать и сдавать, а я всё яснее чувствовал, как пушистый шарик тепла и Радости постепенно убирает головную боль.  А раз голова в порядке, значит всё остальное тоже поправиться!
Пока я объездил аптеки, день закончился.
Смеркалось.
Я хотел купить обои, но ещё болела спина и я боялся что уже не успею оклеить стены. Сегодня.
Войдя на остановку я задумался. Присел на лавку, опершись на полную длину. Есть не хотелось.
- Пить будешь?- поинтересовался голос из темноты.
- У меня таблеток - во!- показал я сумку,- и не пью с незнакомыми.
- Любомудр, протянул, он свою руку с татуировкой краба,- выпьем вместо них, - он показал на таблетки,- здоровее будешь.
Мы выпили: "за знакомство", "за здоровье", "за удачу". "За тех кто в море", "за детей", "за жен", "за их здоровье"
- Тебе топор нужен?- вдруг поинтересовался он.
- Нет! - удивился я.
- Так я возьму?- спросил он участливо.
- Бери!- великодушно разрешил я.
Он вылил остатки водки на спину и боль сразу отступила.
- Ты только не... -начал я.
- Я тут только поинтересуюсь Какое у кого: То ли он делает? Спрошу, только и всё! – ответил Любомудров, разглядывая топор.
Куда он заходил, о том другая Быль.
Я кивнул - боль в спине прошла, совесть чиста. Будем жить!


Рецензии