Путь к Миру

- Где? - я спрашивал я себя, устало идя вдоль лесных зарослей, - Где тут вход?- если между деревьями даже пройти невозможно.
Давно пора было если не выбросить огромный сундук за плечами, то хотя бы поесть - попить.
- Бутерброд будешь?- спросил я встретившегося волка.
- А сам? - поинтересовался Серый.
Курочка его вполне устроила и он благодарно заурчал: "Благодарю! Забегай, если скучно будет!"
Слона я угостил яблоками, на что он хрюкнул и благодарно заурчал, хрустя сочной мякотью.
- Да уш-ш-шш! - зашипела очковая змея, когда я погладил её по спине.
- Бабка у себя? - поинтересовался я, не видя куда идти.
Змея хихнула и уползла. Мартышкам я дал по лимону,  лисичками - по банану. Льву очень понравилась бочка дёгтя, а пчелке - иголка. :-)
- Почему свою девчонку не забираешь? - кричал противный старческий голос.
Бабка была дома. Полная чудачка!
- А, ты новенький! Ну иди, иди! Разгони воздух в избе, а то "кондишен" не просканировать "после вчерашнего".
Войдя в избу, я увидел на столе в середине комнаты теленка, завернутого в мешок так, что видны было только морда и испуганные глаза.
Ха-ха-ха! Хи-хи-хи! Хо-хо-хо! - прыгал я вокруг стола, стараясь не задеть сидящих на лавках у стен людей.
Уши звенели, ноги подгибались. Я боялся что свалюсь после 3 кругов, но продолжал дальше, уже не отдыхая: "Ха-ха-ха! Хи-хи-хи! Хо-хо-хо!" - кричал не переставая, только на секунду задумавшись: "Может, хватит? А, ладно, ещё":
- Ха-ха-ха! Хи-хи-хи! Хо-хо-хо! - орал я подбрасывая ноги, пока не увидел на столе голую человеческую спину.
Я вышел. Руки и ноги тряслись. Горло просто горело от жары. Увидев немного соломы, брошенный у забора, я устало рухнул.
Подходили люди что-то говорили, показывали руками. Я спокойно наклонил голову, что-то говорил, подставляя голову ласковым солнечным ладошкам и думал: "Как это я такое шоу устроил? Такой замечательный мир придумал, где есть место всему и подо мной и вокруг меня и сверху!"
Чего и вам желаю! :-))))


Рецензии