Хвосты

Нет, нет в жизни никакого смысла и сути. А может он и есть - но скрыт за чередой вновь и вновь сменяющих друг друга желаний. Только поймай одно- тут же вырвется, отбросив хвост оставив тебя один на один с тем самым хвостом. Ты то хотел всё, а получил - один хвост. Можешь даже подержать в руке эту бесполезную штуковину. Или подарить его на день рождения ослику. Нет, больше желания, нет. Ты только смеёшься ему в хвост... Да ещё так громко: «И этого мне хотелось?? Остаться с этим глупым хвостом?! Нет, нет в жизни никакого смысла.»

Но от рассылки - не отпишусь. Буду лучше и дальше смеяться. Обречённый как и все барахтаться между этими волнами, захлёстываемый то одной, то другой из них. Между вожделением и отвращением такая тонкая грань, такая ничтожно мизерная погрешность, что в математике ей даже при определённых условиях можно пренебречь и поставить знак равенства. Между голодом и пресыщением - так легко потерять саму меру. Как между мной и тобой- нет ничего общего и одновременно общее- всё пространство вокруг. Я пишу, что-то своё, ты - своё, но всё это в сущности одно и тоже. Придуманные сути, придуманные смыслы. Но что бы кто ни придумывал - от желаний всегда остаются в руках хвосты. И если жизнь построена на желаниях- значит она состоит из одних неизбежных хвостов.


Рецензии
а можно я не восприму это серьёзно?
ассоциация с хвостами. Лиса)
ммм, я очень люблю котлеты. у меня есть очень добрая знакомая и она готовит прекрасные наивкуснейшие котлеты. когда у меня случается счастье побывать у неё в гостях и передо мной ставят миску доверху наполненными этими вкусняшками, я похожа на Лису. я устраиваю сценку мотания, от удовольствия есть котлетки, лисьим хвостом. все смеются, а я наслаждаюсь.) мне разрешено съесть столько, сколько я захочу, без ограничений!
вот о чём мне подумалось, когда я прочитала о хвостах-смыслах. он очень прост. смысл всегда в причинении радости.)

Еления Светлова   27.09.2020 08:52     Заявить о нарушении
Причинение радости)) Спасибо, постараюсь это запомнить! И... причинить!)))

Шопен Бессердечности   27.09.2020 21:20   Заявить о нарушении
для ответа слов нет, только улыбка))

Еления Светлова   27.09.2020 22:52   Заявить о нарушении