Герцог-целитель. Пролог-2-2

Чиновник усмехнулся:
- В спокойные времена этого было бы, скорее всего, достаточно. Да и то вряд ли: разбойников ведь никто не отменял. А сейчас вполне можно на банду дезертиров нарваться. Или на разведывательный отряд вражеской армии. Честно говоря, непонятно, что хуже.
- А что же тогда делать? – растерялся крестьянин.
- Присоединяться к организуемым нами обозам. Так и охрана будет обеспечена, и маршрут будет на уровне. Только вот имейте в виду: за каждый воз вы будете платить отдельно.

Крестьянин вздохнул:
- Обидно, что вся недвижимость пропадёт! Это ведь главная часть моего имущества!
- Могу вас по секрету утешить. Сейчас мы вам выдадим опись вашего недвижимого имущества, и, если войну мы всё-таки выиграем, вы с лёгкостью всё получите обратно. А если оно будет разрушено – не исключена компенсация.
Посетитель пожал плечами:
- Что там будет с недвижимостью – вилами на воде писано. Я всё-таки больше буду на обоз рассчитывать. Что конкретно я должен сделать?
- Просто слушать моего человека, которого я дам вам в помощь. Он всё быстренько организует: и оформление бумаг, и покупку того, что вам лучше не брать с собой, и организацию вашего места в обозе.
Чиновник махнул рукой, и один из присутствующих при разговоре сотрудников молча подошёл к крестьянину и поклонился.
- Вот – прошу любить и жаловать! – улыбнулся чиновник. – Рей Ланг, наш, хоть и молодой, но очень перспективный консультант.
После этого несколько ошарашенный крестьянин вышел из комнаты – вместе со своим спутником.


Рецензии