Две Дианы

  Промозглым осенним утром Витёк стоял на остановке в ожидании рабочего автобуса. Вчерашний вечер помнился смутно - мальчишник, судя по всему, удался. А исходя из того, что проснулся он под родным тёплым боком, и автопилот не подвёл - до дома дошёл нормально. "Я молодец! - похвалил себя Витёк. - Ведь совсем недавно квартиру тут сняли, а я уже вон как!" Какие-то обрывочные путаные воспоминания, правда, доносили из глубин памяти возмущённый Дианкин голос, но что именно её возмущало, разобрать не удалось. Может, пришёл поздно, может, сам факт, что перебрал, из себя вывел: бабы - они такие, всегда повод прицепиться найдут. Гораздо больше сейчас беспокоил этот мужик, стоящий в двух метрах и разглядывающий его с каким-то непонятным выражением лица, то ли хитрым, то ли приветливо-сочувствующим. И лыбится, лыбится... Вот что пялится, а? Ну с бодуна человек, бывает, впервые видит, что ли? Витёк уже собрался было грубо пресечь этот бестактный осмотр, но мужик заговорил первым, доброжелательно поинтересовавшись:
- Ну что, нашёл свою Диану?
- А что её искать? Дома она, спит ещё, - растерянно ответил Витёк. - А ты... то есть вы... откуда?...
- Да можно на ты, вчера ещё перешли, - махнул рукой собеседник.
- Когда? - тупо спросил Витёк.
     Это был обычный семейный вечер. Жена уже отправилась в спальню, а Саня потягивал пиво перед телевизором, когда раздался этот непрекращающийся нетерпеливый звонок в дверь. На пороге стоял высокий подтянутый красавец со слегка остекленевшим взглядом.
 - Привет, ты кто? - настороженно спросил гость, пристально вглядываясь в глубь квартиры.
 - Привет, я Саня, а ты кто?
 - А я Виктор. А Диана где?
 - В спальне,- хозяин недоумевал, но был абсолютно открыт и честен. Гость, похоже, честности этой по достоинству не оценил, потому что в следующий момент, грубо отшвырнув тщедушного Саню, ломанулся в сторону алькова.
  - Са-а-аша, кто там?
 - Дианочка, я бегу! - отозвался муж.
 - Сейчас узнаешь, кто! -  одновременно с грозным рыком на пороге возник здоровый незнакомый мужик.
 - А-а-а! - закричала Диана, в ужасе расширив глаза, и вспомнила, что в этом месте положено стыдливо прикрыться одеялом, пока его не сорвал злоумышленник.
  Но злоумышленник уже осел и почти упал на руки подоспевшего Сани. Женщина, лежащая в постели, была, несомненно, прекрасна. И бельё на ней (он таки успел обратить внимание) было очень красивое и сексуальное. И звали её Дианой. Но она была чужой, совершенно чужой, незнакомой Дианой! И лежала она на чужой кровати. И вся обстановка, как он теперь заметил, была незнакомой.
  - Ой! - только и сказал Витёк и схватился за голову. Хозяева оказались с пониманием (тоже наверняка культовый советский фильм каждую новогоднюю ночь смотрели), поэтому приступили к делу:
- Ты где живёшь?
- На Шапира, 12.
- В Ашдоде? - деловито уточнила женщина.
- В Ашдоде, в Ашдоде, - торопливо согласился он.
- Проскочил ты свой дом, Витя, это Шапира, 14! - заключил Александр. - Проводить?
- Сам дойду, извини, друг! Простите, девушка!
- Да ладно, уже почти родственники, - осмелела Диана Вторая.
  - Вот так мы вчера и познакомились, - закончил Саня. - Потому я и спросил: нашёл свою Диану?
  - А, ну да, нашёл, конечно! Ты, брат, не обижайся, прости!
  - Проехали! - улыбнулся новый знакомый. - А вот и мой автобус!
    Они потом ещё пару раз встретились, даже семьями дружить попытались, но что-то не заладилось, да и разъехались через некоторое время по новым адресам. Но вывод все герои этой истории сделали один: проклятье Третьей улицы Строителей преследует нашего человека даже на Святой земле.


Рецензии
Ничто человеческое не чуждо
даже на Святой Земле...

Александр Скрыпник   22.02.2021 23:18     Заявить о нарушении
Так ведь здесь тоже люди живут))

Ольга Меклер   01.04.2021 14:54   Заявить о нарушении