Подсвечник - Никак Иначе

Фото: Кристен (+) Акварель. Диптих
________________________________________________________
В каждом сезоне она меняется: её недостатки играют силой.
Она решает сложные задачи: с нею в дружбе ангел - никак иначе.

Сквозь забытую всеми тропу она находит проход к истоку.
Битый фужер и монета к удаче. С нею в дружбе ангел - никак иначе.
*
Мне понравились, краски, которые мне подарили. Кисти тоже оказались что надо – кстати, кое-где для рисования использовал ручки кистей. А ниже решил приложить краткую информацию о красках.

Акварель серии «Сонет», 16 цветов в кюветах. Бренд «Сонет» был разработан на старейшем российском заводе художественных красок «Невская палитра». Россия, Санкт-Петербург.

«Краски имеют максимально короткий период высыхания. Дорогие неорганические пигменты (кадмиевые и кобальтовые) заменены светостойкими органическими. Художественные краски серии «Сонет» разработаны по новейшим технологиям с использованием современных материалов в рецептурах».
*
«ГАММА, компания с более чем вековой историей и большим опытом создания художественных масляных красок на собственных пигментах, на сегодняшний день является крупнейшим в России и странах СНГ производителем художественных материалов и материалов для творчества».

«Расширение пигментной базы позволило выпустить серию масляных красок "Студия", которая не уступает тонкотертым масляным краскам по степени перетира, пастозности и светостойкости. Экологически безопасны благодаря имитациям кадмиево-кобальтовой группы пигментов. Краски отличаются яркостью, чистотой цвета и высокой светостойкостью».


Рецензии
Вчера глянула картину, много ассоциаций вызвала... Написать уже вчера не успевала, мысли улетучились :)), чуток собрала :))

Спасибо, Кристен, за знакомство с красками. Краски - это отдельный удивительный мир.

Рамки - ещё один мир :)). Моё мнение - я видела вчера картину без рамы, а сегодня с рамой. Мне понравился больше вариант без рамы.

Диптих - приставка "ди", двойственность, две части одного целого... Целый подствечник шикарно бы смотрелся в этой толстой раме. А без рамы смотрится как два листа одной книжицы.

Да-да, идея хорошая, голова подсвечника не могла разглядеть то, что внизу, а ножка не могла увидеть изящество своего верха, особенно, когда горела свеча... О, пламя! Массивный коренастый монумент мог наслаждаться ранее лишь танцем теней... Но теперь всё изменилось, когда их разделили... Никак иначе друг друга не разглядеть...

Ирина Петал   27.09.2020 23:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина, за твои мысли!

Краски - очень интересно, но как сложно про них так сразу написать увлекательно. Пока просто дал формально инфу. Я обязательно как-нибудь потом ещё сделаю отдельную историю или статью о красках, смотрю разную инфу, вот собрался ещё об этом поговорить с соседкой - она художник, хорошо знающий это ремесло - продаёт свои картины.

Огромное спасибо, что говоришь, как смотрятся композиции в раме и без - у меня ещё нет точного ответа - я буду по разному комбинировать картинки и, вообще, думаю создать некое оформление вокруг них - буду думать. Когда открою следующую выставку - это уже будет ТА САМАЯ Выставка с продуманным представлением всей композиции миниатюр.

Да, я рисовал реальный старый, необычный подсвечник из дома моего дедушки. Картина разбилась на две части, как два разных взгляда, а затем во времени добавился ещё и огонёк свечи, а потом ещё его отражение.

Кристен   28.09.2020 14:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.