Листая старые журналы 702

Л Ю Б О В Ь,  Д О Б Р О  И  З Л О

Все бросившие женщину жестоки,
Но это результат, а где. истоки? . .
Я сам любил. С начала до конца
Прошёл по кругу, политому кровью.
Который называется Любовью
По странному желанию .творца.

Что знаю я и что могу ответить?
Что, ослеплённый, мог я заприметить?
Добро и Зло. Любовь и Нелюбовь.
Одно как продолжение другого —
Связующая цепь всего живого:
Живи и ко всему себя готовь.

Шагнёшь вперёд — и встретится другая,
Которой ты прошепчешь: «Дорогая...»
Весь круг цветёт на этом рубеже.
И сердце ослепляет неизбежность,
Когда жестокость переходит в нежность
И безгранично царствует в душе.

Но женщина! Задумайся однажды,
Чем я плачу за утоленье жажды!
Какие чувства память жесточат,
Когда, идя на раны ножевые,
Я всюду рву тебе цветы живые
И слышу, слышу, как они кричат!

Сергей Семянников
(«Москва», 1989, № 7)


Рецензии