ненормальный

Может, это я один такой ненормальный? Ну, всё, всё у меня не как у людей! Не собираюсь в компании, и даже когда один, избегаю поездок в общественном транспорте. Не веду страничку в Инстаграмм, а вместо этого веду один молчаливый дневник, без всяких цветных картинок и без всякого смысла. Прописные слова берегут мне голос, возможно, когда я вырасту и стану стариком- голос у меня по-прежнему останется как у молодого. У меня нет никакой ячейки в банке, как и не тянет создать ячейку в обществе. Я не хожу в бани, и никого туда не отправляю. Я совсем не модный. Если и есть в природе какой писк моды- то я просто писк. Ещё я не работаю по полгода, - впрочем, сейчас этим никого не удивишь. А раньше - брал творческий отпуск и ничего во время него не делал. Хотя, по идее, мне нужно было кого-то искать. Об этом хорошо знает мой молчаливый друг-дневник. Когда есть такая возможность - я с ним молчу вместе. Я наверное и правда ненормальный, что молчу с ним, а не с какой-нибудь красивой девушкой? При этом нельзя сказать, чтобы внешностью я был как-то по особому обделён. Тут, наверное, я всё таки нормальный. Но, по правде говоря, моему дневнику без разницы как я выгляжу. Глаз то него нет, одни уши. Слушает внимательно, порой даже не перебивает. Говорю ему, что порой вот так тоже- хочется кого-нибудь перебить или просто послушать. Может - сфотографировать. Взять за руку и может даже рассказать ему шепотом свои тайны. А их у меня- просто не счесть. Но всё это - мгновения, моменты осени. Всё неизменно заканчивается тем, что я у пруда и гляжу на то, как идут круги по воде. Такой вот бесталанный режиссёр - все серии у него заканчиваются неизменно одним и тем же... Какого же ненормального героя он выдумал! Кассовые сборы - на нуле. Никто не хочет смотреть такое кино. Почти без слов, без сюжета и без любви. Никаких тебе длинноногих красоток, ограблений банков и постельных сцен. Всё действие происходит исключительно в его бестолковой голове.


Рецензии
Читаю Вас и думаю: как хорошо, что я тоже ненормальная,
и в клубе любителей безлюдья, пустых скамеек и
парков состою уже так давно..)

Инна Венти   12.10.2020 00:47     Заявить о нарушении
Спасибо, что читаете) Данная миниатюра собирает уже не первую рецензию, что наталкивает меня на мысль, что ненормальных людей здесь вовсе не так уж и мало, что меня, признаться, очень радует)) Возможно, что даже совсем не тех людей помещают в шестые палаты...))

Шопен Бессердечности   12.10.2020 18:14   Заявить о нарушении
кто знает, может, и недалек тот день, когда все вернется
на круги своя, и эта ненормальность будет не более чем
признаком душевного и творческого здоровья..)

Инна Венти   12.10.2020 21:11   Заявить о нарушении
* и спасибо, что промолчали там, где оно не требует
ответа..

Инна Венти   12.10.2020 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.