Свежий анекдот из моей жизни

Несколько последних лет мечтала учиться на психолога.  Долго думала: решиться или нет. Или, может быть,  искать срочно работу,-  где угодно: пойти в уборщицы или волонтёры, в школу что-нибудь преподавать, - главное, начать хоть с чего-то. Потому как, страшно что-то начать делать после 20-и лет работы домохозяйкой.
Тыкалась туда и сюда, - но ничего не выходит. Опять упёрлась носом в свою мечту – пойти учиться. Ладно. Видимо, другой дороги нет. Страхи надо преодолевать. Решено!
Подала документы в институт на курс ДПО, заплатила за 1-ый  месяц обучения.  И почувствовала себя необыкновенно счастливой!! Хотелось летать, хотя понимала, что впереди -  большие трудности в борьбе с различными комплексами.
Сначала я пыталась усердно учиться, смотреть видео лекции, читать… разобраться на сайте института, разобраться в программе обучения и т.д.


И тут, через пару недель, как по традиции, в очередной раз наваливается куча разных дел: размен квартиры, больной родственник, разные финансовые проблемы, остатки астении после долгой депрессии и т.д.
В общем, как говориться: «Пришла беда – отворяй ворота!»

 Хотя, я совсем не считаю, что эти проблемы –  сплошные беды. Скорее, даже, наоборот – интересная и насыщенная событиями жизнь. Но, честно говоря, как-то слишком она для меня, оказалась насыщенной! Жизнь, в очередной раз «начала бить ключом по голове». 
 Сплошная беготня по конторам, паспортным столам, разговоры с агентами, со своими  родителями и детьми… Естественно, оказалось, что некоторые наши гос. законы на практике не работают, это  создаёт доп. трудности. (Закон есть, а в «компъютерные мозги» программы для их применения  – до сих пор, почему-то, не вбиты).
Кроме того, конечно, есть личные дела и занятия. Но это – не интересно!


В общем, дёргалась я, дёргалась (точнее, пыталась учиться, хоть как-то), но через некоторое время поняла, что это невозможно. Просто не хватает сил: физических и моральных. Когда прибегаешь домой и продолжаешь думать о том, как же, всё таки, получить выписку из собственной квартиры, то никакая учёба в голову уже не укладывается.


И вот, несколько дней назад, я, в очередной раз приползла почти на четвереньках  домой и плюхнулась на диван. Лежу трупом и думаю о том, что мне безумно будет жаль, если так и не успею поучиться и сдать экзамены!
Подумала, и решила включить ноутбук и посмотреть хотя бы кусочек одной из видео лекций.
Принесла комп, включила лекцию. Послушала минут 10-15, и потом, очевидно, вырубилась.
 
Проснулась в 6 утра.  Ещё не успев открыть глаза, чувствую,… что под ногами у меня -  клавиатура ноутбука.  В недоумении оглядываюсь вокруг. Вижу: лежу я на диване,  в той же самой одежде, в той же самой позе, что и заснула.  Без одеяла. В квартире прохладно. Побаливает горло и ухо. В комнате ярко горит свет.
 Видео лекция давно закончилась. Бедная лекторша совершенно напрасно надрывалась целых два часа подряд, чтобы втолковать мне, что такое клиническая психология… а я, вместо того, чтобы внимательно её слушать, мирно и, очевидно, очень крепко спала… Крепко – потому что помню, что говорила она довольно громко.
Под рукой лежит почти разряженный мобильник, рядом, на подносе – чашка с остывшим чаем и очки. Повезло! – думаю. И очки не раздавила, и чашку не пролила…главное, ноутбук выжил!!!


Слезла с кровати и  вышла в коридор, - в коридоре и на кухне тоже горит свет.
- Да! – подумала я, - поучилась, наконец! Очень жаль, что головной мозг не в ногах находится и уши на них не растут! Иначе бы я сейчас, наверное, прекрасно запомнила содержание лекции про клиническую психологию! И прекрасно сдала контрольную работу…
Вообще, здорово было бы: легла спать, включил лекцию и положил ноги на компьютер. Уши на них растопырила и слушала, а  утром встала - и считай, что к одному зачёту, -  уже, практически, готова! Вот о чём надо генетикам всяким подумать, - как усовершенствовать человеческий организм и сделать его ещё более многофункциональным!)


Рецензии