Из моей будущей книги Звезды нас ждут Глава 5

Отчаяние
Отчаяние
 Утро выдалось дождливым. Крупные капли дождя барабанили по крыше как настоящие барабанщики. Все небо было затянуто иссиня-черными тучами, а лес был окутан непроницаемой стеной из летнего ливня.
Федору предстояла встреча с ученым. Он проснулся рано, сделал гимнастику, приготовил завтрак на двоих и вернулся в спальню, чтобы разбудить жену.Она  спала как спят дети: с безмятежной улыбкой раскинув по сторонам руки. Нежно коснувшись губами ее лица, он ждал, когда она откроет глаза…
-Любовь моя, просыпайся! Иди умойся и я жду тебя к столу.
Она открыла глаза, увидела его лицо и глаза, а в них столько тепла и нежности, обвила руками его шею и прошептала:
-Что за вкусняшку приготовил мой рыцарь ?
-Это секрет!
-о, ты меня решил удивить? Ну, давай посмотрим..
С этими словами она встала, обняла Федора за шею и крепко поцеловала в губы.
-Я сейчас умоюсь и подойду – сказала она.
 На столе ее ожидал кулинарный шедевр: запеканка кабачков с помидорами и ароматный час с облепихой. Два аромата смешивались и получался третий такой вкусный, как говорили «можно одним запахом наесться». Вышедшая из ванны Валентина была в легкой ночной сорочке, нежная кожа  была румяна , а выступающая под сорочкой полная грудь  с выступающими вишенками удивляла каждый раз его наглой своей красотой.. Он подошел к ней сзади обхватив ее руками и покрыл поцелуями шею.
-Не хулигань! – весело воскликнула она  и села за стол-О, боже мой ! Какой аромат ! Что такое вкусное на столе?
-А ты не спрашивай пока! Давай я тебе положу в тарелочку это блюдо, поешь  и скажешь мне, стоило ли это готовить !
Взяв вилку, она осторожно зацепила с краю тарелки маленький кусочек запеканки и отправила в рот.
-Ну, мой кулинар, секрет удался ! Тебе в лучших ресторанах надо работать- похвалила она мужа.
-Стараюсь для моей красавицы!
-Какие планы на сегодня?- поинтересовалась она.
-Сегодня  у меня встреча с профессором Вальмонтом. Он мне обещал предоставить интересный материал.
-Ну, желаю тебе удачной находки и такого же шедевра как твоя запеканка.
   Дождь за окном утих, туча раскололась на мелкие части и в просвете между ними пробились солнечные лучи. Попрощавшись с женой, он сел на свой аэрокар и полетел на встречу с ученым.
  Когда он вошел в кабинет ученого, его удивила его простота и аскетичность убранства. Ничего лишнего . Широкий стол из натурального дерева, на котором рядами лежали документы в папках, компьютер  со среднего размера монитором, органайзер и кипа бумаг исписанных от руки мелким убористым почерком. На подоконниках было два горшка с цветами и портрет Энштейна в красивой рамке за его спиной. Сам он сидел на невысоком кресле с обтертыми ручками. Да еще был шкаф для одежды, который казалось врос корнями в пол кабинета.
-Добрый день, Федор Константинович! – приветствует Вальмонт журналиста.
-Добрый день, Анатолий Владимирович ! Меня признаться наша беседа вчера сильно заинтересовала и я в нетерпенье узнать больше и ознакомить читателей новой информацией.
- Все это хорошо, но это достаточно сложная информация, сможете ли Вы ее изложить таким образом, чтобы была понятна суть изобретения ?
- М ы поступим следующим образом: мы сейчас обсудим кратко , что является целью этого изобретения, какую пользу оно принесет людям.
Потом я прочитаю ,что Вы мне дадите и подготовлю черновые наброски, которые Вы прочитаете и скажете, что устраивает, что нет. Откорректировав таким образом , отправляем в печать..
-Я думаю это конструктивный подход. Я вам отдаю папку с набросками и размышлениями, сложных вычислений здесь нет, это принципы действия
Гипераннилигационного кольца, его характеристики и способы взаимодействия его с пространством и временем. Это принципиально новый подход в отличие от традиционного – создания термоядерного двигателя нового поколения, который тоже до сих пор еще не создан.
Вальмон вытащил из груды папок, папку синего цвета, достаточно увесистую, туго перевязанную шнурками.
-Я знаете, мало доверяю информацию компьютеру и самую нужную информацию записываю от руки и многое остается в памяти…
-Это единственный экземпляр ?
- Да – ответил профессор.
-Хорошо, я изучу информацию и постараюсь в скором времени выслать Вам статью на редактирование.
-Удачи, Федор Константинович! Если какие вопросы, не стесняйтесь, звоните.
 Федор позвонил в редакцию и сказал , что будет занят новым проектом и ему нужна тишина, чтоб ему никто не мешал и просил разрешения работать дома.
- Вы случайно не заболели, Федор Константинович?- то ли в шутку то ли всерьез спросил редактор.
-Я думаю, это будет сенсация похлеще вчерашней!
-Ну, тогда дерзайте !
 Первые полчаса Федор привыкал к убористому и мелкому почерку ученого, когда поняв и «расшифровав» почерк он стал читать быстрее.
, и не заметил , как за окном стало темно и в двери услышал характерный звук поворачиваемого ключа. Валя вернулась с работы, не раздеваясь подошла к мужу и спросила:
-Ты давно дома ?
-Примерно с обеда. Даже не заметил как завечерело… И не успел приготовить ужин.
-Ничего страшного, я сама сейчас приготовлю, благо на работе сегодня не перетрудилась…
Она прошла на кухню, он продолжил читать листы из папки профессора.
Он неплохо в свое время разбирался в физике, но здесь было много новых понятий и вычислений, что он решил еще достать старые учебники по физике и пополнить свои знания , особенно в квантовой механике. Теперь то, о чем они говорили в парке, о способах трансформации материи было подтверждено математическими расчетами. Дальше было описание действия  гипераннилигационного кольца, его характеристики… Но отсутствовала так сказать материальная база из какого металла или другого материала будет создаваться этот портал. Он поискал еще информацию в глобальной сети, где было много статей о квантовой физике в области теории, но ничего даже близкого к тому ,о чем писал ученый, здесь не было…
Было уже за полночь, когда он лег рядом с тихо посапывающей женой. И тоже быстро уснул.  Всю полученную информацию следовало хорошенько «переварить» в своем «котелке».
 Так он трудился еще два дня. Картина приобретала ясность, он теперь понимал, какое изобретение ждало своего часа и то, что он будет способствовать в продвижении этого проекта придавало ему гордости.
Статья была готова на четвертый день, он сразу же отправил ее профессору.
-Получилось совсем неплохо, «коллега» !- я подкорректирую некоторые моменты и можно отдавать в печать !- позвонив Федору , ответил Вальмонт.
Поначалу на статью не обратили внимания и он было загрустил, но неожиданно на редакцию обрушился шквал звонков от людей далеких от изобретения и от ученых тоже…
 Тему стали обсуждать с в соцсетях, на телевидении. Нужно было готовиться к пресс-конференции.
  Но неожиданное событие скомкало все планы. Вернувшись домой он не обнаружил папки с документами от профессора, сначала подумал может Валя куда-то убрала, позвонил ей, но ее телефон не отвечал. Решил подождать с работы. Было уже семь часов вечера , а Вали не было.. Такого еще не было, чтобы Валя исчезала неожиданно и без предупреждения. Случилось что-то из ряда вон выходящее. Он обзвонил больницы, просмотрел сводку новостей и боясь и пересиливая себя позвонил в морги – нигде Вали не было…Он подключил коллег, друзей, написал заявление в полицию…Время шло, но ответа на вопрос: где Валя и где документы у него не было. Поначалу он никак не связывал два события документы и Валю, ведь он ей доверял всецело, да десять лет у них не было даже малейшей ссоры. Он сейчас не знал, что ответить профессору, когда он попросит вернуть папку с документами, можно сказать дело всей жизни ученого.Он обратился за помощью к другу-психологу :тот сказал, что ничего лучше правды нет, надо все рассказать профессору..
 Он созвонился с Анатолием Владимировичем и просил его о встрече.
Ученый сразу отметил нездоровий вид журналиста, что и не преминул сказать ему об этом.
-Читал, статья вышла хорошая! Если бы не ваша профессия, взял бы к себе в институт !
-Профессор, у меня горе. Пропала жена и пропала папка с документами. Я очень виноват перед Вами, я подключил к поискам своих коллег, полицию, пока все безрезультатно !
- Насчет папки не переживайте, главное дело сделано, то, что хранилось в папке недостаточно, чтобы создать портал, мне кажется это нечистоплотная работа тех, кто хочет таким образом остановить прогресс. Вся основная информация у меня в голове. А вот то, что пропала Ваша супруга дело серьезней . Кое-что профессор я успел отсканировать и записать на носитель, именно формулы и вычисления и я могу Вам ее отдать.
-Вот это уже здорово ! Так , что не сдавайтесь, найдется Ваша супруга. Я и Аллу подключу к этому делу, все равно, где-то информация просочится.
Федор остался доволен беседой с профессором и чувствовал теперь еще большее уважение к этому незаурядному человеку. Он в мире не один на один со своим горем.


Рецензии