день 22

Сегодня я снова видел странный сон. Скоро этот дневник можно будет переводить в категорию сонников.

Я шёл по мостовой с Гретой. Мне в руку вцепился незнакомец. Он много курил и, казалось, только за время короткого диалога со мной сменил ни одну сигарету.

- Скажите, Вы не видели темноволосого молодого человека. – Он выкинул бычок и сразу же зажёг следящую. - У него острые черты лица…Ну, как у вас.

- Нет, извините.

Я попытался освободить руку, но мужчина только сильнее, до боли, сжал её.

- А я думаю, вы знаете. – Он удерживал меня не выпуская сигарету из зубов. - Он пропал, его близкие обеспокоены.

- Я не знаю, кого вы ищет.

Грета вцепилась когтями в мужчину, и он ослабил хватку, этого времени хватило мне, чтобы вырваться и убежать.

Сбегая, я оказался в магазине зеркал, но они не отражали моего лица, только дымка закрывала его.

Пробуждение вышло на удивление болезненным. Мне было сложно подняться. Марси и Грета с тревогой смотрели на меня, и похоже, они даже способны мирно жить. У них есть общий интерес – я.

Мои соц.сети заблокированы. На почту больше не приходит писем. У меня не получается читать. Я думал, что это относилось только к бумагам в доме матери, но я ничего не могу прочесть, кроме своего дневника.

Мне стало особо тоскливо, и я звонил по всем номерам. Не знаю, чего я ожидал от этого…не знаю.

Вечер я провёл с Марси и Гретой. Тихий спокойный вечер, я бы даже сказал семейный.

Доброй ночи, дорогой дневник.

©Танцующая-В Ночи


Рецензии