Польза в быту от великих людей

Это я пишу абсолютно  о знанием дела на основе реальных событий примерно так же, как и все, что написано мной до сих пор. А о том, чего здесь я не знаю лично, написано  совершенно со знанием истории почти из первых рук.  А не так вовсе, как в поговорке про  дядю и вкус гусиных лапок. Он там не сам их едал, а его дядя видал, как барин едал. Так у меня в корне иначе все выйдет.

В первый год работы в мире прославленного в скором будущем оркестра под управлением маэстро Спивакова, неприятности у работников начались почти сразу с созданием этого оркестра. В группе альтов они начались со безвременной кончины мужа концертмейстера альтовой группы оркестра, который успел отыграть всего лишь один концерт открытия и сезона и первый в истории всего  оркестра в целом.

Так еще в тот период, когда сама начальница группы не в силах была от глубины своего горя, ходить на работу в оркестр. В рядах группы уже появился новый альтист, приглашенный ею самой на место, ставшее пустым в связи с кончиной супруга. Так в оркестре появился некий Лев Леушин, который до этого успешно состоял в штате РНО. Это оркестр, в котором как раз маэстро Спиваков не снискал одобрения народа, и получил из рук президента "добро" на создание того коллектива, в котором уж все изначально будут точно крайне довольны руководителем в лице Спивакова, а не кого-то другого.  Так этот Леушин внезапно оказался у нас, и занял место на третьем пульте за спиной концертмейстера, где еще совсем недавно сидел ее собственный муж.

Причина появления именно этого альтиста объяснялась предельно просто ею самой. Леушин уже давно стоял в очереди на получение новой квартиры, потому что в той, что имелась до этого им  было предельно тесно втроем в одной всего лишь комнате этой квартиры. И приход в НФОР должен был в кратчайшие сроки улучшить этот трудный вопрос. Да и в консерватории они вместе учились.  И  всего лишь у одного педагога. Так что эта дружба уходила далеко в общее студенчество  обоих.

Решение квартирного вопроса, который сильно испортил москвичей уже очень давно до создания любого оркестра, продвигалось своим чередом. Но присутствие Леушина было постоянно необходимо на каждой встрече всех префектов города.  Постоянно решались там некие вопросы, которые могли и под угрозу поставить получение новой квартиры в самый ответственный миг.

Но вопросы по этому квартирному решению были постоянно настолько важными и насущными, и настолько требовали присутствия самого господина Леушина в коридорах перед кабинетами префектов, что работать  на альте в это время было почти всегда абсолютно некогда.  Сидеть требовалось перед кабинетами, а не в оркестре на стуле.

 Да еще и финансовый вопрос при этом получении квартиры никто не отменял. Требовалось решить задачу  очень непростую. Удастся ли сохранить и прежнюю квартиру при получении  новой, или еще и вопрос о ее продаже тоже решать?

Этот тянулось на протяжении нескольких лет. Все это время альтист Леушин успевал в основном работать только в моменты, когда маэстро Спиваков стоял за пультом. Со всеми остальными он чаще был на приемах у префектов или в коридорах для ожидания встреч.

Но годы миновали. И квартира стала реальностью в жизни этого альтиста. И почти не размышляя, он мгновенно вернулся в прежний коллектив. А там так все  вышло славно.И прежнюю квартиру удалось сохранить, не продавая. И денег на все покупки хватило тоже. И оказался теперь альтист Леушин при двух квартирах в Москве, и с работой у Плетнева, а не у Спивакова вовсе.

Потом случилась как раз та история, о которой я сама только знаю хорошо. Один фаготист из НФОР ловко провернул подлог с подписью маэстро Спивакова.

И префекту района, в котором он проживал тогда, положил на стол сильную бумагу с подделанной мастерски подписью  маэстро Спивакова, что весь оркестр и сам маэстро ходатайствуют у  префекта этого района в получении новой квартиры для этого  музыканта. И это лишь начало. Он попутно успел уговорить еще несколько музыкантов воспользоваться этой бумагой вместе с ним. И тоже получить себе квартиру на этом основании.

Там восторжествовала правда. И подлог открылся. Фаготист вынужден был уволиться, хоть и успел уже получить квартиру по подлогу. Остальным из списка пришлось  лишь сильно  извиняться за   подлог. И они никаких квартир не получили. А фаготист на одной квартире совсем не угомонился. И вскоре получил еще и третью из рук тогдашнего мэра Лужкова. А извинившимся с квартирным их вопросом совсем не стало легче. Да к тому же маэстро Спиваков в корне изменил подход в содействии  по получению квартир сотрудников оркестра. И теперь несколько музыкантов честно платят городу долги по ипотеке без всякой поддержки со стороны оркестра.

  А так как времена меняются намного быстрее, чем можно ожидать. То получение квартир совсем не стало легче для народа. А напротив, намного сложнее стало новые квартиры получать. Да еще и намного дороже тоже это стало.


Рецензии