Почему же...

Д.Г.

Почему же была я глупее теперешней,
И не видела всей глубины, чистоты?
А теперь, я люблю тебя трепетно, бережно,
Понимаю, как дорог мне стал нынче ты.

Почему же томилась пустыми сомнениями,
И не верила в чудо всем сердцем своим?
Причиняли мне адскую боль те мгновения,
Что при солнечном свете исчезли, как дым.

Вряд ли могут слова красоту твою выразить,
Передать волшебство томных, огненных глаз.
Драгоценные камни? Да, можно их выбросить,
Мне бы только увидеть твой взгляд в этот час.

В этот час, когда небо затянуто тучами,
Когда сердце дрожит от волнения опять.
Лепестки нежных губ, несомненно, то лучшее,
Что способно людские сердца воскрешать.

А улыбка твоя - точно радуга летняя,
Голос - горный ручей, услаждающий слух.
Ты любовь моя, может быть, даже последняя,
Ты - мой Путь, по которому движется Дух!

(6.03.2020)


Рецензии
Хорошие стихи...

Олег Михайлишин   05.10.2020 20:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.