Каждый раз после соревнований Формула - 4

Каждый раз после соревнований Формулы-4, в которых принимает участие мой сын, моему мужу звонит знакомая особь мужеского пола для обсуждения деталей прошедшей гонки. Как, правило, это обычный мужской разговор, с деталями гонок, разными Каждый раз после соревнований Формулы-4, в которых принимает участие мой сын, моему мужу звонит знакомая особь мужеского пола для обсуждения деталей прошедшей гонки. Как, правило, это обычный мужской разговор, с деталями гонок, разными невидимыми нюансами и часто с матами.Но, что они еще спрашивают, вы не поверите. Я сама обалдела,  когда услышала этот вопрос первый раз. Они спрашивают, как к гонкам, к скорости, к тому, что Ваня сейчас один во Франции относится мама, то есть Я. Представляете, какие бусики, они задаются таким вопросом.
Так вот, как  #мамажгонщика, могу сказать, что у меня идет параллельная борьба.
Моя мама-курица-квочка дерется на ринге с мамой-взрослой-стратегом. Это еще та битва, скажу я вам. Как, маме-квочке, мне очень сложно видеть гонку и переваривать эту ситуацию, в принципе. Ведь, там мой Ванюша, который самый лучший в мире, а ему оказывается это нужно доказывать.
 С другой стороны, мама-взрослая, которая понимает, что мальчик может стать настоящим мужчиной, только преодолевая и проживая, все сложности и трудности самостоятельно, с максимальным  в них погружением, лихо побеждает нокаутом маму-квочку.  Еще, Януш Корчак писал о том, что основное право ребенка, которое мы у него отнимаем - это право на смерть. Не пугайтесь, он имел в виду, что из-за своих страхов мы лишаем детей возможности развиваться и проявлять свою личность.  А я же взрослая, и хочу, чтобы мои дети жили своей жизнью, а не моими страхами и комплексами.
Но, потом, оп, и опять, мама-квочка, когда, например Ваня врезался вчера в стену и сильно ушиб руки. И, опять, борьба, на самом деле постоянная и очень не легкая.
 Но, что я знаю точно, проверила и перепроверила не раз - когда Я в балансе, в уравновешенном, гармоничном состоянии, то хорошо, реально всем.
Вот и сегодня, победила взрослая и победил мой Ваня. Первый раз - первое место в Формуле 4.
Поздравляю и горжусь!
А борьба продолжается....


Рецензии