Родители воспитывают детей, а дети родителей

Родители воспитывают детей, а дети воспитывают родителей.
Не согласны?
И, зря. Потому что это происходит всегда, даже, когда вы не осознаете и не понимаете этот процесс. Когда родители воспитывают, это вроде ясно – делай так, не делай так, говори это, не говори это…
Как происходит обратный процесс воспитания, в смысле, когда дети воспитывают нас?
Оооо, это супер, вопрос. Когда, мы их одели, обули, накормили и дали в руки книгу, игрушку или телефон, и только собрались поговорить с подругой по телефону, или почитать, или выпить пива, а он, блин, что-то хочет. Вроде ж, все, что нужно ему для жизни, он получил(а), а оказывается совсем нет. Он(она) хочет другого – хочет играть с детьми вон на тоооой площадке, хочет играть в футбол вон в тоооой команде, хочет учиться в универе в центре а не на окраине города возле дома, хочет обучаться карате а не скрипочке, хочет ехать в другую страну изучать предметы и мир, хочет много друзей в гости с ночевкой и пиво попробовать в 7 лет …..и вот, тут начинается самое оно. Мы, сидим и пьем пиво (разговариваем по телефону, читаем книгу) и делаем вид, что к нам все это Хочу, не имеет никакого отношения. Конечно, «я же все дала для жизни, а я как росла без ничего, а как другие еще хуже» и понеслась…В таком случае, я выбираю – не поддерживать собственного ребенка в его желаниях, не помогать ему развиваться и исследовать себя в разных ситуациях, не наблюдать как он познает мир через себя и свои импульсы….Я выбираю, а-ля стабильность и определенность в своей жизни, которой на самом деле нет и не будет уже, тем самым, блокируя свое собственное развитие тоже. Ведь, помочь ребенку идти за своим импульсом, это серьезное развитие для нас родителей. Это постоянная прокачка наших качеств и способностей. Легче всего, решить сидеть, когда нужно встать и идти, или разговаривать о судьбах мира вместо чтения книги собственным детям, или морозиться не отвечая на бесконечные почему, которые помогают и нам взрослым ответить себе на вопросы: «почему мы никуда не ездим, почему  к нам не приходят гости, почему ты недовольна работой а ходишь на нее…»
ОООО, дети, это еще то приключение и квест. Никогда не знаешь, за какую ниточку тебя дернет собственный ребенок, чтобы погрузить в бездну размышлений и поиска ответов. Меня «растягивают» всю жизнь, хотя я прокаченная и сама «растяну», кого хочешь…Вот, и сейчас, Ваня далеко, живет сам, готовит сам, посуду моет сам, что приятно прочувствовал мою роль и функцию сполна и очень высоко ее оценил. А еще уехал далеко с книгой умной, которую дала мама, и теперь мне по скайпу рассказывает, что не будет есть мяса, так как это низкая вибрация. Что сказать? Думайте, какие книги даете читать детям, а то получается, что сама себя стреляю в голову. Качаюсь, короче…А если серьезно, говорю приедешь домой, и я помогу тебе, как мне помогала моя мама, когда я 3 года была вегетарианцем. Она, специально для меня выращивала сою и готовила из нее чудесные блюда. Выращивать, я конечно ее вряд ли буду, а готовить своему сыночку, притом, что не люблю это особо, буду сто процентов. Потому что, он в собственном эксперименте, а здесь, как правило, много неизвестного и нужна помощь. Так как же без меня? Воспитание продолжается….
Запятые местами отсутствуют специально.


Рецензии