Зачем выходить из зоны комфорта

Зачем выходить из "зоны комфорта"?
Да, нЕзачем, кайфуйте и никого не слушайте. "Зона комфорта" - это То, состояние, тОчка вашего пути, Остановка, когда все сферы вашей Жизни, находятся в гармонии и балансе. Когда не волнуют материальные вопросы, а деятельность и окружение приносит Радость и Удовольствие.
Разве от этого нужно бежать? Уверена, что нет.
Поэтому, когда человек, например,  "сидит" в западной компании много лет, на хороших материальных условиях, но  глубоко в мыслях хочет уйти, потому что нет развития и неинтересно работать, то о какой "зоне комфорта" можно говорить?
 (а ведь часто именно это и  говорят, не может выйти из "зоны комфорта"!)
 Ведь он находится в  "зоне дискомфорта". Он постоянно наступает себе "на горло", так как боится оставить  эти материальные блага и не позволяет себе проявиться по-новому. Не позволяет своему Внутреннему Духу, своей смелости и решимости, что-то изменить, а запихивает их подальше, чтобы они как можно меньше звучали.
И, таки, да, они будут звучать все меньше и меньше. Только кому от этого лучше?
Предавать свои Внутренние импульсы и Силы  НИЗЗЯ!
Проверено мной лично!
Я очень люблю "зону комфорта", потому что Здесь, я наслаждаюсь и кайфую по полной, пока не  появится, какой-то даже самый маленький импульс, зовущий меня вперед. Пока, я не отвечу импульсу, новым приобретением, или новым состоянием, я буду находиться в "зоне дискомфорта", потому что он выдернул, или плавно вывел меня из моего комфорта.  И так, все время  по спирали, происходит Это движение!
Я думаю, что мы Все,  должны идти в "зону комфорта" из "зоны дискомфорта", и как вариант, делать Все, чтобы задержаться там подольше!!!
Конечно, "Высший пилотаж", это когда можешь радоваться и кайфовать, находясь в "зоне дискомфорта", но у меня Это, скажем честно, не совсем получается, пока!
А? Что думаете?


Рецензии