Сегодня 4 месяца, как нет моей мамы

Сегодня 4 месяца, как нет моей мамы. Сказать, что больно, грустно, плохо, одиноко - это ничего не сказать. Ощущение такое, что тебя вытряхнули полностью, а теперь собирают по-новой, только уже без каких-то важных несущих частей. Мой мир - Я и Мама, который строился 50 лет, полностью разрушен, и это капец. (Папа умер еще 10 лет назад, поэтому сиротство проживаю по полной).
У меня были теплые, взрослые отношения с мамой. Отношения поддержки и любви, заботы и добра. Она воспитывала меня, я ее, и так всю жизнь, вплоть до ее смерти. Помню, как ей не нравился бульон, который я ей варила. и это не было капризами, кишкомотством, вредятиной, нет, это была просто обратная связь. (я не люблю готовить, поэтому бывает пересолю, недосолю....) До сих пор, помню, как она сказала: "Вита, вот этот очень вкусный", - а у меня мелькнуло Скоро....Мама до последнего была в сознании, наркотик подключили только за сутки до смерти. Лежала, не вставая около 3 недель, и это, скажу я вам, не было тягостно и тяжело, это была необходимая часть Пути в нашей жизни и мы это понимали и проживали. 
После диагноза: рак слепой кишки 3 стадии, в июле 2017 году маме сделали операцию, и врач давал время до конца года. Химию решили не делать, а просто была диета и гомеопатия (напомню, мы в семье с 2006 года на гомеопатии и таблеток традиционных не потребляем вообще). Жизни было больше, чем давали, и это здорово, вспоминаю с любовью весь этот Путь! Но, блин, как тяжело до сих пор...
Что болит и что обнадеживает сейчас?
-невозможность  уточнить какие-то забывшиеся детали  из детства
-невозможность съесть то, что приготовила мама, а это буквально все - борщ, котлеты,  блинчики - она очень хорошо готовила, и не хвасталась этим
-невозможность расслабиться всей своей клеточкой и молекулой, при виде мамы
-рухнули многие каждодневные мои привычки, в них нет силы и заряда, который был раньше
-очень сильно актуализировались вопросы, связанные  с Причиной моего прихода в этот мир
-пришло понимание, что взросление происходит всю жизнь, и когда кажется "Все, есть...", это значит, что ничего нет и  нужно начинать сначала
-есть ощущение потери идентичности и желание побыстрее ее найти, а это похоже невозможно сделать быстро
-жизнь требует бОльшую ответственность и бОльших усилий, чем хотелось и представлялось, и это жесть
-ничего в жизни нашей не бывает выше нашего личностного развития (взаимоотношения, профессия, семья...)
-важно найти в себе решимость прочувствовать то, что уже чувствуешь, и это тоже капец
-Смерть всегда рядом
-Моя правда и правильность жизни - Моя опора и сила
-Мои смыслы, на той глубине, которую могу достать - дают мне стабильность и опору, при этом понимаю, необходимость дальнейшего погружения и поисков
-Смерть - это лакмус в жизни, я увидела много лиц, морд, рыл
-в жизни важны действия и поступки, все точка.


Рецензии