Я - мама подростков

Недавно едем с 18-летним сыном в машине и разговариваем. А он и говорит: ;
- Ты знаешь, я только сейчас понимаю, насколько классно, что вы меня строили и ругали. ;
- Не понимаю, о чем ты, - говорю я.;
- Я на тренировках с детьми, которых тренирую, очень четко сейчас вижу, у кого есть дисциплина и последовательность в семье, у кого абсолютно нет. Эти дети очень разболтаны, не могут сконцентрироваться, любую обратную связь воспринимают как оскорбление, похвала постоянная уносит их куда-то в нереальность и очень мешает им, потому что получается конкретная ложь и неадекватность о жизни со стороны собственных родителей. И это жесть.;
;
Что сказать? Для многих родительство – это видимая часть состоявшейся благополучной жизни. А как же без детей? Это же надо, так принято, а что люди скажут? И тэдэ… А на самом деле, родительство – это большущая радость и счастье, но при этом также огромная ответственность, каждодневная «пахота», постоянные загадки и квесты, ежедневная растяжка до «не хочу» и рост и развитие, хотя, казалось бы, уже вырос и развился… это я все про нас, родителей, хотя, возможно, у вас одно сплошное счастье и удовольствие, все красиво и все супер!;
;
Я – мама подростков 16 и 18 лет, и знаю, не понаслышке, как сложно бывает не то что понять, а просто найти общий язык с собственным ребенком, чтобы обсудить какой-то животрепещущий именно сейчас вопрос или сложность. И таких ситуаций, невозможности обсудить и решить, с прицелом на будущее, с учетом стратегии, так сказать, становится все больше и больше, и потом они, сложившись в огромную кучу, как «снежный ком» валятся на меня любимого, по идее взрослого родителя, огромной тяжестью и неподъемностью, и непониманием, что делать дальше. А чад любимый рядом-то, и никуда не девается, и все видит, и записывает в свою программулю, которой будет пользоваться в своей жизни. До времени, когда он осознает несостоятельность модели, предложенной, а точнее вложенной родителями. И потом уже для замены устаревшей программы должно будет пройти достаточно много времени, осознания и внутренней, часто грязной и страшной работы.;
;
Так вот, я, как родитель, осознанно «ругающая и строящая» своих детей, осознанно строящая коммуникацию и отношения, предлагаю вам присоединиться к нам, родителям и специалистам, которые помогут осознать процессы, происходящие у вас в семье, с вашим любимым подростком, для того, чтобы не рыдать и страдать, а жить и радоваться жизни, идти вместе или рядом, когда этого хочется и это нужно, и уметь идти самому - и вам как родителю, и вашему ребятенку, который должен расти, развиваться и взрослеть в своей собственной жизни без вас. ;
;
С радостью готова поделиться своими инструментами по коммуникации, мотивации, решению конфликтных ситуаций, управлению собой во времени, в стрессе, в нестабильности и неизвестности и еще много чего другого интересного. ;


Рецензии