Про разность близких людей

Этот пост не о  том, что у меня праздник по случаю дня свадьбы. Нет. Этот пост о том, что часто даже самые близкие люди иногда нас не понимают, хотя слушают и хотят понять максимально точно. Ан нет, не всегда  это драгоценное понимание происходит! А что говорить о других?
Перед  свадьбой, я повела будущего мужа в "Зеленую галерею" возле театра Оперы и Балета, на то время эта галерея была  очень крутой и модной, и там было много всего незнакомого, непонятного, но очень притягательного.
Я показала ему букет, который назывался тогда "Рог изобилия" , который я хотела на свадьбу, и который кардинально отличался от маленьких букетиков невест.
Так как в "Зеленой галерее" покупать было очень дорого для нас, мы договорились, что такой букет сделает знакомая-флорист , со слов мужа.
Когда муж принес букет перед свадьбой домой, у меня не было слов и сил сдерживать слезы и я просто рыдала. Почему? Потому что он принес совсем не такой букет, как я ему показывала в галерее.
 Он принес просто красивые розы, завернутые в бумагу и оформленные лентой, в виде большого треугольника.
 Но это же совсем не то!!!
 Так как мой муж, "настоящий полковник", он спросил меня:
-Ты знаешь, какой хочешь букет?
-Конечно, - отвечала я , рыдая.
Он разобрал букет и под моим чутким руководством, собрал его опять.
На фотографии, вы видите букет, который сделал мой муж и я была просто счастлива, что "Рог изобилия" у меня в руках.
Но знаете, что самое прикольное?
До сих пор, когда мы вспоминаем  нашу свадьбу и этот момент, он уверен, что видел такой букет, как он принес от флориста, а я ему говорю, что показывала совсем другой букет, тот, который он потом сделал.
И что скажешь? Слов нет!


Рецензии