Я давно смирилась с мыслью, что я на

Я давно смирилась с мыслью о том, что я не аллапугачевасофилоренджулияробертс, не длинноногая красавица, не балерина, и не мастер спорта по плаванию...список можно продолжать с чем я смирилась, и что меня вообще не волнует....я никогда не буду врачом, юристом, капитаном дальнего плавания и спасателем, уж очень сильно боюсь много воды, много огня, много гари и много вони....Невозможно, также отрицать тот факт, что Мое Место занято, и Никто его занять не сможет, даже если очень сильно захочет, ведь оно Мое!
А что значит Быть на Своем месте?
Это значит слышать Себя и Доверять Себе, несмотря на то, что информационный мусорный поток сносит с места постоянно, и бывает очень сложно оставаться в своей реальности, своих потребностях, своих мыслях и желаниях. Да, в своей реальности, а не виртуальной и навязанной всеми, кому не лень. А это, похоже не лень многим.....Свое место, это как место Силы, откуда ты можешь спокойно смотреть и наблюдать за происходящим, и Быть в реальности своей жизни, своей семьи, своей работы, и решать вопросы, которые можешь решить, и которые позволяют не потеряться и не улететь с эти мусорным вихрем. Что для меня Быть на своем Месте, и Быть в своей Жизни? Это значит варить борщ, когда ФБ тянет внимание и время и так хочется там повисеть, чтобы не быть в реальности своей семьи, своих детей, своего мужа..., это читать книги, это разговаривать часами с собственными детьми на разные философские, бизнесовые и не только темы, это чувствовать и ощущать свои потребности и желания постоянно, чтобы не висеть на крючке, людей, которые только и ждут, как бы поживиться твоей силушкой.... Это - умение различать во что нужно включаться и что-то делать, а что может просто проплыть мимо... Это - жить и творить свою реальность, которая раскрывает мои собственные таланты и дары, и позволяет творить не только как Мастеру своего дела, но и импровизировать и создавать Новое Необычное Невероятное Свое собственное ВСЕ....Хорошего вечера и спокойной ночи!


Рецензии