Псевдопроблемы из-за иррациональной сверхидеи38

Юрий Тубольцев

Хорошие мысли о флирте

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, нужны серьёзные доказательства, что Вы не прикалываетесь! А вдруг я соглашусь, а Вы меня опозорите!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, парень, совпадение ошеломительной редкости - я тоже знакомлюсь в метро!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты что, хочешь меня между ног пощикотило?
- Ну только, если Вы не боитесь щекотки!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, девушек в интернете недолайкал?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомилась?
- Не знаю, не сталкивалась, к сожалению!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Аааа, туда-сюда, пятое-десятое! Ну-ну!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- И что, ты всем девушкам предлагаешь совокупиться?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Понятное дело, что!
- Что?
- А всё тоже!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, если долго играть в игру-подходилку, можно подойти даже к инопланетянину! Осторожно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, ты что, думаешь, что все тебя поймут? Если ты играешь в игру-подходилку, это еще не значит, что девушка не может от тебя убежать и сказать, что ты маньяк! Кто тебе посоветовал играть во флирт?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Никогда! А значит, всегда "нет"!
- Девушка, правило - это лишь подтверждение исключения! Значит да!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Что? Я тебе сейчас надаю по щекам!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А ты что, хочешь просунуть лапку в мою коленку?
- Нет, девушка, такое - никогда! Я глубже мечу!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, ты же знаешь то, что ты меня ещё не знаешь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я всегда была честной девушкой, а сегодня что Вы от меня хотите?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а кто Вы по гороскопу?
- Девушка, я по гороскопу блондин!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, прежде, чем знакомиться с девушками, наведи необходимые справки! Сначала тебе надо узнать, сколько вокруг проституток и мошенниц!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, парень, если ты не был макакой, то не стоит и начинать! Не оскотинивайся!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, думаешь, ты прав? Левое это дело, с девушками знакомиться!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я никогда ни с кем не дралась и с тобой драться не собираюсь! Не надо на меня ногу поднимать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я всё знаю! Вы все думаете, что девушки - недоумки!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Плебейская лексика, молодой человек, не опускайтесь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, у тебя что, своих проблем нет, что ты суёшься в чужие?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Что? Тебе, парень, надо подлечиться!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Хорошо, и давай - поторапливайся! А то я скоро выхожу!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Вот простота! И что, прям так сразу?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, как женщина мужчину я тебя, конечно, понимаю, но была бы я на твоем месте, я бы не заигрывала со всеми подряд!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, Вы будете драть девушек, а девушки будут драть с Вас деньги, я Вам не советую ввязываться в этот сценарий! Плохая игра!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, парень, подумают, что ты с катушек съехал! Не приставай!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, оставь эту тему!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, ничего не шаришь в дифференциации штанов? У меня же не чёрные чулки!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- АаАаАаАаАаАаАаАа!!!!!!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, молодой человек, это что, концептуальный вандализм? Аааааа?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Как хорошо, что я знаю, чем заканчиваются такие ситуации! Не надо!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а к кому, собственно, ты взываешь? Ты меня знаешь, или тебе всё-равно, с кем?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а чё ты ко мне докопался? У тебя хоть лопата есть?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, любовь-кровь, бить-любить - это плохие рифмы! Выбрасывайте из Вашего словаря такие стихи!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я абы как абы что не делаю! Зачем Вам красно, как у макак?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, ничего не знаю, но, как мне объяснили, это стрёмно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, метишь в супергерои? А вдруг это асоциально и опасно?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Что? А какое у тебя ко мне предложение?
- У меня к Вам предложение прозаическое, из двух слов с десятью ошибками!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А чё ты тут делаешь, вообще? Озабоченные знакомятся не в метро, а в борделях!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а ты можешь уяснить, что ты хошь?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, меня интересуют только деловые игры!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, я так сразу не вдуплю! Надо начинать издалека!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, парень, уйди в себя!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, это всё совершенно не про то!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а Вас что, интересует глубокое познание женщины?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Это нормально, мне кажется, все через это проходили и проходят, особенно такие как ты красавцы!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, это было давно, это было вчера, и увы, этот случай уже не повторится…

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Дружок, не бренчи!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Прямо-таки не получится, а криво-таки - зачем?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Хорошо ещё, что ты немножко с приветом!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я бы тебе объяснила, что такое "фу"!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- За небольшими исключениями можно всё!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что, моя доступность очевидна?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, я девушка сложная, я с простыми не знакомлюсь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а как так получилось, что тебя из зоопарка выпустили?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Не знаю, а какая у тебя концептуальная модель? На что целишься?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Я, конечно, не против, но ты проясни некоторые теоретические моменты!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, парень, ты что? Ты следуешь развратной логике!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да, молодой человек, можно! Тебе сегодня в охоте сопутствует удача!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, неужели ты просто кадришь девушек? Ну ты прост!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да, и это огромная победа, что молодые люди такие смелые пошли!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да! Ой! Нет! Молодой человек, а Вы в своём уме?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я в этом деле не виновата, я повод не давала ко мне приставать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, чтобы спасти устаревшую схему знакомств, так и знайте, я дам Вам на счастье свою лапку и копыто!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я бы постыдилась! Но так и быть, сегодня я бесстыжая!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Стоп! А то убегу!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Остановись!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Я знаю, молодой человек, остановись!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ага, всякая, кого ни спросить, с тобой познакомится! Ты прямо в точку попал!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я всем не даю, а так знакомься, пожалуйста!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да, я обеими руками и ногами за! И все, разговор окончен! Знакомься!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что, тебя интересует пруха по самые небалуйся?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, было бы дело, а между делом женщина даст!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, мой тебе совет на будущее! Рисуй девушек и знакомься только с нарисованными!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Что-то картёжное видимо... Нет, молодой человек, я в игры не играю!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ах так! Ты подошел к девушке под другим углом! А не слишком ли острый угол ты выбрал?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, это есть можно, но смотри, не подавись!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Что, думаешь, тебе стоит попробовать? Не распробуешь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, парень, ты дезадаптивный деградант!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а у тебя что, самое длинное любило, что ты ко всем пристаёшь?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, не дай Б-г всем совать! Не советую!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что, есть такие каноны в метро знакомиться? Это у Вас ритуал?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, ты слишком обаятельный! Знакомься лучше с бомжами!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, я уже побывала, а ты, видимо, ещё не пробыл!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Господин ознакамливающийся, и что тебе надо, чтобы назнакомиться?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, парень, куда-то не туда тебя фантазия завела, но всё не так трагично!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, эта тема реально прошла и не актуальна!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ой, я думаю это такой редкий случай, когда я Вам подхожу!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Вообще не круто!
- А как надо?
- Вообще круто! Надо сразу спрашивать, как лучше подзнакомиться?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Во блин! А отчего существует такой паттерн?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Легко! И что? И это всё, что тебе надо?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А это же актуально! Блин, парень, ты прямо в точку попал!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, парень, и на что это похоже? Ты меня не деморализуй!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А зачем?
- А это ритуал такой, ты не знаешь?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а давай поспорим, лет через двадцать пять для тебя эта проблема будет всё ещё актуальна!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А чем это Важно?
- Носом!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Аааа в чём смыслище?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А разве так бывает?
- А бывает!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А когда хлопать, мне подскажут? Или мне смеяться?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Пускай тебе будет стыдно, человек!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Прямо вот так?
- А что?
- А я бы на твоём месте знакомилась иначе!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а ты знаешь, что...?
- Что?
- Да нет, ты не знаешь, знакомься!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ах, вот оно что! Всё можно, если поиграем в зверей!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я бы тебе дала совет: ориентируйся на высшее!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, есть такая девушка, в которую нельзя всунуть просто так, это я!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, примериваешь на себя роль Дон Жуана?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Мужчина, перестань шалить!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Я знаю, ты потом скажешь "девушка, напишите Ваш телефончик", а я безграмотная, не получится!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, учись хорошему! Что ж ты всё плохое перенимаешь?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, мне не знакомы такие отношения! Мне нужна духовная близость!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно, но для этого тебе надо будет или спеть и сплясать или отжаться и подтянуться!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да, и это не может не радовать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Фу! И давно у тебя интерес к этой теме?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я знаю даже конкретных виновников, почему Вы к девушкам пристаёте! Это мультик "Ну погоди!", там волк за зайцем бегает! Вы с него пример берёте!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что ж нет то? Мы же маньяки!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, в 2020 году Появилась 11-я заповедь: соблюдай дистанцию!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я уже знаю примеры, когда молодые люди знакомились, знакомились, знакомились, но так и не вызнакомились!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Шо? Шо? Да это же такое, такое, такое, шо пипец?

*

- Девушка а можно с вами познакомиться?
- Молодой человек, в Вашем поведении отсутствуют причинно-следственные отношения - знакомиться надо по интересам только с надёжными людьми!

*

- Девушка а можно с вами познакомиться?
- Молодой человек, нет никакой возможности переспать со всеми девушками из метро! Не распыляйтесь!

*

- Девушка а можно с вами познакомиться?
- Парень, ошибся ты, ой как ошибся! В метро знакомятся только отстойные чуваки!

*

- Девушка а можно с вами познакомиться?
- Молодой человек, не приставай ко всем встречным!

*

- Девушка а можно с вами познакомиться?
- Блин, парень! Если считаешь себя крутым, знакомься с Манькой Величкиной!

*

- Девушка а можно с вами познакомиться?
- Молодой человек, никому ничего всовывать не надо! Ищите другие смыслы жизни!

*

- Девушка а можно с вами познакомиться?
- Молодой человек, я бы на твоём месте задумалась!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, держи этот вариант на крайний случай! Лучше знакомься с теми, с кем у тебя есть общие знакомые!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Понятно! Как это и присуще большим художникам, ты рисуешься!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, вот ты подумай! Неужели девушке это надо?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, ну так каждый может! А ты сподвигни что-нибудь оригинальное!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, думаешь - захотел - попробовал, захотел - попробовал - перебьёшься!
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии