Про учителей

Столько учителей вокруг,замечали? Не просто так педуниверситеты переполнены.Все хотят кого-то поучить.Ну не могут свои пять копеек не вставить.А иногда вставляют даже десять.Так и прет их прокомментировать, как ты неправильно живешь.
"Ты бы лучше не ела курицу, ела бы лучше мясо.А то гормонов в ней!..Какое вегетарианство? Что за мода непонятная..вот попомни мои слова, это тебе щас нормально..а гемоглобин где брать!.."
"А чего юбки не носишь?А каблуки?Чего как пацан-то?"
Извините, если у вас от моего вида глазам больно,н о мой гиперлордоз любит кроссовки,а ноги в минус 30 любят штаны.
Кстати,о кроссовках:"Зачем тебе обувь такая дорогая, не все ли равно, что носить!"
Нет , не все равно.Вам же не все равно, сколько у меня денег уходит на обувь.
"А на деньги, которые потратила на путешествия ,лучше бы купила машину!"
О как, может марку машины назовете, которую я не купила. Посокрушаюсь. Омою слезами права. Вам, очевидно, виднее, сколько я на них трачу, я ведь ежемесячно  отчитываюсь перед вашей домашней бухгалтерией.
А вообще,"Лучше"-понятие субъективное.
Вам лучше на машине в пробке сидеть, а мне, может, в метро стоя ехать-мой лордоз отлично выпрямляется, когда я облокачиваюсь о чьи-то рюкзаки или о неприслонительные двери.
Вам лучше лезть в чужие дела, а мне лучше жить своей жизнью.И самостоятельно составлять на нее смету.
И умеют же эти доморощенные учителя таким обвинительный тоном разговаривать, сразу неудобно как-то становится..А как же иначе!
Надо же чужие ожидания оправдывать!Делать, как эти малознакомые люди считают нужным.А то подводишь!.
И их, и себя.
Стыдно поэтому должно быть.
Ну- ка глаза в пол.
И обтекай стой.
А когда дадут время оправдаться, (если повезет)лучше бы аргументы повесомее начать приводить.
Что говоришь там?Сам заработал? Не обязан отчитываться?
Ути какие мы смелые.
Молчи уже, чего ты там блеешь.
И продолжай обтекать.

Интересно, что учителя всегда знают как лучше прожить жизнь.Только почему-то предпочитают не демонстрировать это знание личным примером.
Дорогие учителя!
Время быть эгоистами и не распылять советы на всех подряд.Храните тайну правильной жизни!Ваши бесценные уроки пригодятся вам самим.

Займитесь самообразованием!


Рецензии