Вожделенная ведьма. Глава 22

Когда стало известно о кровавой кончине бизнесмена Хрящёва и его предсмертной записке, как подозреваемую в преступлении, путану Кокетку пригласили в отдел милиции для дачи показаний. Ожидалось, что она это проигнорирует, так как персона своенравная, но девушка в назначенный день и час явилась на допрос к следователю.

– Вы видели в тот день Хрящёва? – таков был первый к ней вопрос.

– Да, даже более, чем видела – он на меня напал с ножом в лесу.

– Что он от вас хотел?

– Требовал денег. Я отдала ему всё, что было в карманах, но он посчитал, что этого мало – и мы пошли к моему тайнику, в котором я храню свои сбережения.

– И что произошло потом?

– Он зацепился ногой за ветку и упал животом на этот свой дурацкий нож.

– Вы оказали ему помощь?

– Нет, а с чего бы это? Его рана была смертельная, как мне показалось. У меня не было к нему жалости. Насильники и вымогатели не достойны человеческих чувств.

Следователь помолчал некоторое время, оглядывая Кокетку с недоверием, а затем сказал:

– Ваша версия произошедших событий не очень-то похожа на правду. Вам будет стоить немалых усилий отстоять её на суде. И вас придётся задержать на некоторое время для уточнения обстоятельств уголовного преступления.

– Видит бог, что я говорю правду. Суда, я думаю, не будет, потому что виновник происшествия сам же себя и ликвидировал. А задержать меня вы не сможете, потому что я птица вольная – и гуляю там, где захочу, – ответила Кокетка, старательно взвешивая слова и стремясь изложить суть в исчерпывающем виде.

– Ваш образ жизни не кажется вам аморальным? Ведь быть путаной – это как-то безнравственно.

– Считаю, что всё нормально. Я выбрала себе ту профессию, которая мне по душе. Любая работа в чём-то приносит неудобства, но это можно преодолеть.

– В своих предыдущих показаниях бизнесмен Хрящёв указывал, что его избивали не вы, а нечистая сила. Он видел у своих мучителей когти, хвосты и рога на голове.

– У него, наверное, были галлюцинации. Да и учитывайте, к тому же, что он был тогда изрядно пьян.

– Ваши некоторые подруги и недоброжелатели утверждают, что вы – ведьма. Что вы можете сказать в ответ на это?

– Не вынуждайте меня говорить ложь, а сказать правду я вам не могу.

Следователь относился к категории смышлёных и понял, что для задержания подозреваемой нужно вызвать наряд охраны. И он нажал скрытую кнопку под поверхностью стола, ожидая, когда придут сотрудники.

Но Кокетка вдруг исчезла! Это было как колдовство, произошедшее наяву. Только что она сидела на стуле, а теперь уже он был пустой.

– А где подозреваемая? – спросил по прибытию один из конвоиров.

– Нет её. Я сам не могу понять. Улетела наша ведьма! – ответил следователь, в недоумении тараща глаза.


Август, сентябрь 2020  **редактирование: 9 января 2022

(глава из повести)

*подбор иллюстрации и обложка автора


Рецензии