для книги Надя Любашина и Зет-стори

Иногда на работе бывают тренинги, общие для сотрудников разных интернет-магазинов, например, по общим правилам телефонных разговоров. И когда я только пришла на работу, то на таком тренинге я познакомилась с Тамарой, которая тоже была новенькой и Максимом, которого сюда отправили за монотонные разговоры и спор с обучающим менеджером своего магазина. С ними я частенько сталкивалась в коридорах офиса и на нашей просторной и светлой столовой.
Тамара невысокого роста, полная женщина с миловидным круглым лицом и аккуратной стрижкой. Мне всегда было уютно рядом с ней, тем более что говорила она в мягкой манере и при этом очень четко, мыслила позитивно. Как говорится, умела делать хорошую мину при плохой игре, не унывать даже в сложных ситуациях.
-Привет, Тамара! Как дела? – начала я радостно, увидев ее в столовой.
-Привет! Все путем, - ответила она.
-Это здорово, - радостно ответила я, - Много ли работы у тебя сегодня?
-Хватает. Вот кофейку выпью и пойду работать дальше.
-Приятного аппетита.
-Кофе вредно, – вдруг сказал Максим, который только что подошел.
Максим – это мужчина среднего роста, с мощными мышцами и бритой головой. Его речь тоже звучала брутально.
-Это зависит от дозы кофе и артериального давления, - заметила я.
- Ты рассуждаешь, как фармацевт, - с усмешкой ответил Максим.
-У Нади высшее образование, она провизор. Так что ты опять ошибся, – весело сообщила Тамара Максу.
-Да, я – провизор, спокойно подтвердила я.
-Да ну вас, все буквально понимаете, - сказал Максим и повернулся к нам спиной.
Я поняла, что он не в духе и его совсем не радует общение с Тамарой.
Когда Тамара допила кофе и вышла из кухни, то Максим снова подошел ко мне. На этот раз он начал мне рассказывать, какие странные клиенты ему звонили в прошлую ночную смену. Я слушала его без насмешек и перебивания, теперь он был доволен беседой.
Я относилась к Максиму с уважением, уже зная, что это любящий отец и верующий человек. Хотя многое в его жизни было сумбурно и поверхностно, как я видела своим пристальным взглядом. Я смотрела на душевное расположение людей, окружавшим меня, старалась в каждом найти что-то доброе.


Рецензии