Близнецы, Скорпион и Стрелец

Так пришел Новый день.
так пришли
Близнецы, Скорпион и Стрелец.
Диких крыльев размах.
Тень остра
Надо мной Близнецы,
Подо мной Скорпион
и царапает небо когтями Стрелец.
Дикий Сфинкс, изогнулся как кот,
мерит взглядом как альфа-самец.
Тень остра.
Новый день.
Будто я…. Потерял.
Будто я замолчал в новом дне.
Не терял, не искал, не молчал.
Говорил, говорил, говорил.
Не задумал того, чего нет.
Никогда, чтоб до неба трава.
В Новый день,
так пришли Близнецы,
Скорпион и Стрелец,


Рецензии
Мне очень по душе Ваш стих. Оставляет большую свободу воображению.

Леонтий Варфоломеев   04.10.2020 18:42     Заявить о нарушении
Спасибо за добрый отзыв, Леонтий! Стараюсь излогать так, что бы каждый нашел своё и понял текст по своему. Любое произведение, будь то Анна Каренина Толстого или Архипелаг ГУЛАГ,Солженицына каждый видит так, как чувствует его душа. Спасибо. С Уважением,

Водегналл   04.10.2020 18:49   Заявить о нарушении
*излагать.Прошу прощения, спешил вернуться к новому тексту.

Водегналл   04.10.2020 18:56   Заявить о нарушении