Письмо в никуда

...
Я ей-богу устал спорить с тобой. Я вообще не очень люблю диалоги типа «сам козел и от козы слышу». Я не хочу в прошлое. Даже если оно было, то его уже нет. А Лукашенко это прошлое. Прошло время, увяли розы. Да и вааще, верить-не верить  - это о боге и интимно. Не о власти, пусть даже от народа. О власти, это в основном о принуждении к любви к ней.
Привет тебе от Агея. У него сегодня день рождения. Так и живём как получается. Самые активные активистки могут высказать свое горячее мнение МИДу Швеции, в коем посольстве в Минске прячутся от репрессий два Кузнечика (Владислав и Виталий), ну и по поводу непризнания оной «инаугурации». За это не посадят, не изнасилуют и пытать не будут. Там. У них в голове этого нет. А здесь есть.
Так что спор наш бесполезный, в том смысле, что мне любая власть противна как проявление угнетения человека человеком. И поэтому я вне политики и за свободу. А тех кто ее, свободу, давит или навязывает, или дарит я не люблю. Вот такой у меня пошаговый подход к освобождению человека. Он многогранен по природе, как стакан. Наполовину пуст - власть, наполовину полон - свобода. Отхлебни да не нахлебайся.
С днём рождения тебя, Серега. Давай за неё выпьем. Сорри, не пью я. Ни за власть ни за свободу. Завязал с этим делом. Не доживу и не печалюсь по этому поводу. И в светлое будущее не верю, хотя и в прошлом не всё темно было.
Революция у нас, как одна из стадий освобождения ог насилия в обществе и шага в будущее. За просветление, короче. Прощай, водка. Да здравствует коньяк! Пепси с колом не заходили?


Рецензии