Высшая жизнь. Девственницы из тайги

Сегодня 26 сентября 2020 год.
Я хочу написать на этом клочке бумаги нечто сокровенное. Я очень, очень благодарна Господу Богу за то, что в моей жизни был отрезок времени под названием «лжепандеХХя». (Пишу сокращенно, скрываюсь от модераторов). Ах! Если бы в нашей стране не было этой...лжепандеХХи, то я бы никогда, никогда не научилась самому прекрасному, самому высшему искусству – молитве о Родине. Все началось с того, что в одном из видеороликов я узнала о том, что нужно молиться о Родине. То есть… Нужно вставать в 2 часа ночи и проговаривать примерно следующую молитву «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй Матушку Россию».  Вот с этого все и началось. Я одну ночь молилась, а другую ночь отсыпалась. Одну ночь молилась, а другую ночь отсыпалась. То есть… Моя душа жила... Моя душа…бдела... То есть…  Я даже начала понимать слова Достоевского о духовной радости… После ночной молитвы было приподнято духовное состояние… Духовный экстаз… Голова полупьяная, невыспанная, но очень счастливая!!! Я была очень счастлива…

Прошло время…  И здесь я совсем случайно посмотрела видеоролик Марии Шукшиной о девственницах-молитвенницах из дальних скитов Сергия Романова. Я узнала из этого видеоролика, что далеко, далеко, далеко…

Слова из песни:
«Где-то далеко, где-то далеко идут грибные дожди………»

Где-то далеко, кажется, на Урале, в глухой тайге, в болотистой местности, местности, кишащей комарами, местности, где и медведи захаживают, живут монахини-девственницы, главная миссия которых – это непрестанная молитва о России. Живут они по Афонскому Уставу. Насколько я понимаю, они ничего лишнего не едят, питаются сырыми овощами и фруктами. Но еда – это не главное. А главное – это душа. А какова их мотивация? Мы, мы простые смертные ходим на работу ради куска хлеба… А они как? Что движет их душой…ПОЖИЗНЕННО жить с комарами и медведями в глухой тайге? Они сами сказали, что здесь, в тайге, вдали от цивилизации и цифровизации они себя ощущают как бы ближе к Богу… Здесь – чистота… Девственный лес… И сами они – девственные девы... Их тела и души и уста не загрязнены минетами, ночными клубами, походами по супермаркетам, они не трогают денежные купюры – орудие дьявола, они не занимаются коллекционированием шмоток, духов, мерседесов и квартир... Их души ничего, ничего, никакие мирские заботы не отвлекают от молитвы…

Этот видеоролик запал мне в душу…

Я все время думаю об этом...

То есть...

Я рано утром иду на работу… Потом я иду с работы… Потом я пытаюсь что-то читать, писать, петь…

Я живу так, как живут все остальные… Хожу в дебильные супермаркеты, где меня заставляют надевавать эти дебильные маски… Но я знаю точно…

Что надевание маски—это предательство Христа…

Ибо…

Это-не маска защищает от врагов видимых и невидимых...

Единственная защита – это Христос!

А маска – это чушь и ложь!

Я хожу на работу и я хожу с работы, но… Но…

Я – в глубине души – всегда думаю о том, что где-то далеко, далеко, далеко протекает другая, другая, другая, другая, ВЫСШАЯ жизнь!!!

26 сентября 2020 год.
Примечание автора. Читай также мой опус «Письмо Н. И. от 07.03.2014 г.»


Рецензии