Ку ку

Тук тук Тик так Я тут

Мне кажется, я вижу Время, но чаще прохожу сквозь Него.

И мне видится это как ужасно греховное отклонение.

Чаще очаровываясь его обаятельными формами – формой как таковой, цветом, размером, фактурой, вкусом, запахом и их бесконечными комбинациями и стадиями раскрытия - я теряю главное или то, что меня связывает со временем – возможность нашей встречи под кодовым названием «Жизнь».

А оно, Время, «невидимой» мне сейчас своей силой полной вечного энтузиазма продолжает инициировать всё вокруг, включая эту самую нашу встречу. Время впечатывает следы в формы осязания полными подсказок, намёков на «ну поймай же Меня», «ну догони же», «ну угадай Меня».

Тук тук.

Кто там? Это биением сердца, усаженного в форме клетки груди оно так робко и настойчиво стучится в мои коридоры дней, в самую середину моего тела, свой след. Да-да. Телослед.

Тик Так.

Время движется, танцуя через занавесы - портьеры материи, то здороваясь еле видным восходом – младенчеством в коротеньких очаровательных платьицах-штанишках, то взмывает ввысь четкими линиями зрелости-самости полудня, то машет прощальным закатом усталости проявляющихся морщин, серебром и сердечной простотой цветов через обрыв пространства, ведущему к таинственной ширме для еще одного поиска еще одного образа, новых фигур, новых па.

Наследила – натоптала.
Притаилась – спряталась. Скрылась. Проявилась.
Ядан Авиш или в данном случае - след Времени «здесь» и «сейчас» в форме этих букв, сочетаний, предложений и предположений.
Следы. Всё следы-шаги-шажки в надежде, быть найденным – пойманным и понятым.
Познай Самого Себя, Время!
Ох, Время! Ай да, Carpe Diem! Тук тук - Тик Так - Ку ку
 


Рецензии
Время-выдуманная категория. Нет ничего кроме причинно-следственных связей... и они вечны, неизменны и НЕИЗБЕЖНЫ.

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   10.03.2022 13:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.