Страшное Дело

—Там делов-то. На пять минут. Сказочку расскажешь. Песенку споёшь,—заливался соловьём Ангел ТТ.
— Да? Баю-баюшки, говоришь? А чего глаза у тебя бегают и ручонки дрожат? Скрываешь подробности?,— бдительно вопрошает мой АнгелХранитель.
—Да какие там подробности! Дитё безобидное...Часик посидишь: и все дела. А мне-во как надо! Выручай, а?
—Безобидное, говоришь? Ладно. Магарыч и трошки денег-с тебя.
—Ну, брат! Ну, ты!..Вот тебе литературка художественная. Пригодится...

—Вот слушай: "Посадил дед репку..."
—Знаю, знаю. Это про крысу-мутанта.
—Какую ещё крысу? Там мышка была, я читал!
—Ага, мышка...А ты эту мышку себе представляешь? Пятерых перетянула. Не поморщилась. Терминатор какой-то. В главной роли: Арнольд Шварценеггер.
—Ну, знаешь...Ты вот чего послушай тогда: жили-были старик со старухой. Просит старик: испеки, старуха, колобок...
— Я в курсе. Колобок этот не долго протянул в качестве бисквита. Даже до коржика не дожил. Его лиса съела.
—Да ты чё?,— Ангел вчитывается в "литературку".
"Какая славная песенка!—сказала Лиса.—Но ведь я, Колобок, стара стала. Плохо слышу. Сядь на мою мордочку, да пропой ещё разок погромче.
 Колобок вскочил Лисе на мордочку да пропел ту же песенку.
—Спасибо, Колобок! Славная песенка. Я бы ещё послушала! Сядь на мой язычок да пропой в последний разок,— сказала Лиса и высунула свой язык.
 Колобок сдуру прыг ей на язык, а Лиса-ам его! И скушала."
—Дааа. Действительно...И как это он повёлся? А еще на сметане, того...мешен. Не на маргарине каком. " От волка ушел. От медведя ушел..." Ну, дела...Слушай тогда:
"В одном чёрном-причёрном городе"...
—Это в Африке, что ли? Про это Чуковский написал:
В Африке акулы, 
В Африке гориллы,
В Африке большие
Злые крокодилы
Будут вас кусать
Бить и обижать...
— Это другой город был. Ты слушай, дальше чего было..."В чёрной-причёрной комнате"...
—Пылесоса у них что ли не было? "Обрати внимание..."
—Не отвлекайся! "Стоял чёрный-пречёрный ГРОБ! НА КОЛЁСИКАХ!"
—О! И с переключателями скоростей. Как у горного велосипеда.
— Точно! Мало того: ещё и с музыкой. С клаксончиком таким! И с корзиночкой. Для фляги с освежающей газировкой.
— Ммммм. Газировку я люблю...хр-ррр...
—Уснул-таки! Господи, иже еси на небеси! Тихо-то как...темно. И-страшно...И что это там за тень такая...у шкафа?!!


 
 

 


Рецензии
Жму зеленую...

Олег Михайлишин   14.12.2020 07:23     Заявить о нарушении
Спасибо! Пусть АнгелХранитель рассказывает Вашей дочурке перед сном только хорошие и добрые сказки. Всегда! :))

Феодео   14.12.2020 15:52   Заявить о нарушении