Боевая коза Муська
Домик, хозяином которого я стал, был небольшой, но аккуратный. Я был счастлив: свежий воздух, деревья и тишина! Все что мне нужно для счастья и работы. Но была одна проблема- соседка!
На следующий день после моего заселения я решил сделать в доме генеральную уборку. На улице стояла летняя жара, поэтому я распахнул двери, чтобы просушить и проветрить дом, вытер везде пыль и взялся за пол. Чтобы хорошо его отмыть, добавил в ведро с водой, купленное утром в местном «супермаркете», средство для мытья посуды. Ну, малость переборщил. Немного скользко получилось. Я-то приноровился не падать, даже ловко так с веником маневрировал, паутину с углов выгребая. Так принесла ж нелегкая Юльку, эту самую соседку. Она, с улыбкой до ушей, летящей походкой залетела в двери.
- Привет, я…
Больше она ничего не успела сказать, так, не сбавляя скорости, она и пролетела на середину комнаты, но уже скользя по намыленному полу мягким местом. Затормозила об мои ноги, я шатнулся, и веник со всей собранной паутиной и ее населением оказался на Юлиной очаровательной головке. От ее визга у меня так заложило уши, что я еще с полчаса тряс головой.
С тех пор Юля объявила мне войну. Хоть я и абсолютно не виноват в том, что не успел оценить ее «незаметный» макияж, на который она потратила кучу времени (это я потом узнал).
Главным боевым орудием в войне против меня были рога Юлькиной козы Муськи. Соседка привязывала козу около своего забора, но так, что Муська доставала до моей калитки. Теперь выйти из нее для меня стало большой проблемой, потому что Муська явно состояла в одной коалиции с Юлькой и меня ненавидела не меньше хозяйки.
Но если пробегать мимо «боевой» козы я уже приноровился, то со следующей атакой бороться было сложнее. Муська стала постоянно рвать веревку и перепрыгивать через мой старенький невысокий забор. А уж во дворе моем она отрывалась по полной! Немногочисленные цветы молниеносно исчезали в ее глотке, а все, что аккуратно стояло во дворе вскоре валялось в жутком беспорядке.
На мои жалкие просьбы приструнить свою козу, Юля злорадно, но при этом очаровательно, ухмылялась и обещала подумать. Видимо думать она любила, так как коза продолжала отвязываться и совершать вражеские набеги.
Война закончилась по причине старого ржавого бабушкиного ведра, в которое я высыпал арбузные корочки и оставил во дворе. Ведро было такое ржавое, что ручка его не опускалась, а так и торчала вверх. Муська, в очередной раз, оторвалась, перескочила через мой «недозабор», смахнула длинным языком себе в рот оставшиеся на клумбе цветы и, пробежавшись по двору, залезла мордой в это самое ведро. Она так увлеклась лакомством, что не услышала, как я вышел из дома. Я запустил в Муську шлепком , она с перепугу дала деру, но ведро зацепилось за ее рога и поскакало вместе с ней! Что тут началось! Муська ласточкой перемахнула обратно через забор, одновременно пытаясь сбросить ведро. Ведро на роге держалось крепко и гремело, как старая консервная банка, привязанная к кошачьему хвосту. Муська так же, птичкой, перелетела и свой, довольно высокий забор и … Зря, конечно, Юлька стирала в тот день, Муська разом все белье с веревок поснимала, потом немного поскакала по огороду, проредив помидоры и капусту, перевернула все, что можно было перевернуть во дворе, но ведро с рога снять так и не смогла.
С каким удовольствием я наблюдал за этой прекрасной картиной!
Юлька же бегала следом за козой, но как бегун с Муськой она была, явно, в разных категориях. В конце концов, Юля так устала, что плюнула на войну и попросила меня помочь. Даже «пожалуйста» сказала.
Когда мы сняли, наконец, злополучное ведро с перепуганной Муськи и, уставшие, присели рядышком на лавочку, Юлька спросила:
- Хочешь холодного компота?
Я удивленно посмотрел на нее и вдруг сказал невпопад:
- Ты такая красивая! – потом хитро улыбнулся и добавил: - Когда без паутины на голове.
Думаете, она обиделась? Нет, мы до слез насмеялись и все ж напились компота. Вкусного. Она такой до сих пор варит, наши дети его очень любят.
Свидетельство о публикации №220092601784