В другой раз. На конкурс. 440слов

Ироническая проза.
 
Конкурс Ольги Леднёвой.


   Когда мы учились ещё, в школах
города, на высокую планку, был
поставлен спорт.

   По разным видам соревнования
проводились и в выходные, и в каникулы.

   Секции были расписаны, как с
помощью секундомера. Спортзал
вообще не пустовал.

   Я помню стадион "Строитель". Там
проводились городские соревнования.

   Я помню девочку, которая классно
толкала ядро, очень красиво метала
диск. Я так не справлялась.

   В баскетбол, теннис, на лыжах...
мы были соперницы, "на дружеской ноге".

   Я её звала Валечкой, она меня
Валюшей. Мы же тёзки.

   Как пролетело тО время! Мы обе
на пенсии, возраст +65.

   Вот она заходит в бутик, где я
подрабатываю. Конечно, наши
мордочки значительно изменились,но
узнать можно. Я та же Валюша, она
та же Валечка.

  И вот, то да сё, она рассказывает, как окончила спортивный
техникум, как преподавала физкультуру
в школе.

   И я вдруг с наслаждением понимаю, что я могла тоже так же,
повторяя шаг в шаг спортивную судьбу.

   На меня накатывает огромная
волна любви к спорту.

   Нет, я свою специальность любила
всегда: геология, пласты, скважины,
геофизические исследования...

   Но меня поражает, что  я
пропустила такую возможность другого
наслаждения, не догадалась - после
окончания десятого класса идти в
спортивный техникум или в спортивный
ВУЗ.

   Мне Раиса Степановна предлагала
математический факультет, Вакиля
Гареевна  - инфак, английский.

   Но почему, почему никто не
посоветовал спортивный?

   Я смотрю на свою тёзку. Она
рассказывает о коньках, о баскетболе.
Это мой родной мир!

   Я ей говорю, что с подругой мы
планировали : всю жизнь, даже уйдя
на пенсию, обязательно ходить
в спортзал, играть в баскетбол до
одурения, нюхать мяч, вдыхать дух
зала!

   Валечка засмеялась:"Как я тебя
понимаю! Да, запах спортзала
не сравнить ни с чем!"

   Валечка сказала, что часто меня
вспоминает.Потому что, хоть мы и
не подруги, но на многих соревнованиях мелькали наши
мордашки, знакомые по спорту.

   Валечка говорила о коньках -
"ножах", как пришлось выступать
в" Медео", на открытии катка,
после землетрясения.

   Представляя Башкирию, привозила
призы.

   Мне было в радость слушать
все спортивные мелочи. Моё сердце
с восхищением билось даже от
наклона, как Валечка, рассказывая,
показывала, что снимает чехлы с коньков! Нежность к деталям!

  ... Иногда, нет - нет, да вспомнится, как необычно появился
мальчик, чужой совсем мальчик. Ему
понравилась моя игра. А я "рвала и
метала", злая до чёртиков!

   А была метель! Из нашей
основной баскетбольной команды
пришла я одна. И "запасные" девочки
из младших классов.

   Преподаватель Вагиз Баянович
поставил меня по центру. Меня,
играющую всегда "столбом". Мне
было "не с руки", конечно, будешь
злой, мы ещё и проигрывали...

   А мальчик нашёл меня. Предложил
встречаться. У меня не было
мальчиков.Но, раз он оценил мою
любимую игру, я согласилась:"Приходи."

   "А лучше тоже, давай на секцию,
баскетбольную." Но он не захотел.

   В скобках могу заметить, что с
этим мальчиком ничего  не вышло.
Почему - то он обманул меня с именем.

   Девочки из параллельного класса
смотрели фото. ( У нас был
спаренный урок)

   Я увидела, случайно, Сашу. Но
на моё :" Ой, Саша," - мне
заметили, что это Юра.

   В другой раз, когда он появился,
я ему выдала :" Дружба, начавшаяся
со лжи, не может иметь будущего!"

   И где я таких слов набралась,
экспромтом?..

   Скобку закроем.

  ... Встреча с Валечкой у нас
получилась лохматая, как гривы
мчащихся лошадей в табуне радости!

   В другой раз, в другой моей
жизни не забыть бы, после получения
аттестата об образовании, прямым
ходом отправиться в спортивное
учреждение!

   А - лю - ля!
Баскетбол, теннис, волейбол, лыжи,
бег - хоть куда, лишь бы в спорт!


   







   


Рецензии
Рецензия на «Шутка 1» (Малыхин Андрей)

Действительно,возникают большие проблемы.Спасибо,Андрей.С уважением,Павел.

Павел Лосев 11.04.2018 17:48 • Заявить о нарушении

Зус Вайман   08.02.2022 23:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.