ФотоЭтюд. Осеннее трио!

или
Чудеса – рядом!*

*****
(Из цикла "ДЕТСКАЯ СТРАНИЧКА")


Загляни
  в осенний лес –

Полон РАЗНЫХ он
  ЧУДЕС:

Гриб, недавно что
  родился,

С земляничкой
  подружился!

И с цветочком жёлтым – тоже:

Он на солнышко
  похожий!*** :)


***            

  Примечание.
 
  * Гуляя по лесу и наслаждаясь красотами нашей ранней золотой осени, я наткнулась на это... трио с какими-то жёлтыми цветочками (похожими на одуванчики), чудесным (на удивление, одиноким!**) опёнком и... цветущей земляникой!
  Может, она успеет ещё и... поспеть?!?
  Надо наведаться туда... в октябре! ;)
 
  ** Обычно опята растут дружными семьями, целыми гроздьями на пнях или под ними.

  *** А цветы эти, похожие на одуванчик, называются Мать-и-мачеха! И цветёт она не только ранней весной, оказывается!


  От автора

  Не упустите красоту сентября!
  Гуляйте, бродите – просто так, без смысла...
  Ведь в этом и заключается жизнь: видеть ЖИЗНЬ вокруг себя!
 
 
  Фото: МОЁ (сжатое)!
  25 сентября 2020 года. НАШ Дальний Восток!

Природа – что:
  сошла с ума?!?
Ведь на носу уже...
  зима!!! ;)


Рецензии
В наших краях дожди начались только в эти дни, а всё лето было жарким и сухим , потому грибов пока нет, но, думаю, скоро должны пойти! В наши леса съезжаются грибники со всей округи!
Хотя сам я не грибник, но просто погулять по осеннему лесу иной раз не прочь!

Очень хорошее фото и стих под стать ему, по настоящему осенний и задорный!

Удачной Осени Вам!

Не Герой   30.09.2020 08:35     Заявить о нарушении
Спасибо Виктор!
Грибы - это чудо природы, и я не могу их нп воспевать в сттхах, одах и на фото!!! 🙂
Кстати на этот стишок была написана песенка!
Жаль, не проходит здесь ссылка на эту песню (на мои стихи), подаренную мне Светланой Страусовой - на сайте И-Ч! 🙁

Ольга Благодарёва   30.09.2020 09:15   Заявить о нарушении
Простите за очепятки! - это мой смартфон балуется! 😄

Ольга Благодарёва   30.09.2020 09:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.