C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Золотая клетка

— Ты меня окончательно приручил и одомашнил, христопродавец. Я теперь могу существовать только как рыбка в аквариуме или попугаиха в клетке. Без денег, которых ты переводишь мне на карточку, я могу себе позволить только беспомощно сучить лапками.
— Но, при этом, ты отнюдь не утратила способности размножаться в неволе, кукла Лена. Так что что тебя не устраивает в твоем статусе?
— Это последнее, что во мне еще теплится. Впрочем, тебя же больше ничего во мне интересует...
— Ну почему же, кукла Лена, а твой богатый духовный мир?
— Да не лапай же ты меня, о Господи! Но только ведь плиту включила, а он уже богатство моего внутреннего мира на ощупь проверяет! Ну наклонится перед ним нельзя безнаказанно...
Держит он меня в строгости, но балует, это да. Игрушка я для тебя, правда единственная и ненаглядная — не зря ты меня «куклой» называешь.
— Последнее утешение одинокого органе в ночи. Какой романтический образ!
— Но по попе, тем не менее, шлепает он по поводу и без повода свой романтический образ... В общем, не со мной, а мною ты играешься, мировая закулиса.
— Это потому, что генералиссимусом ты меня почти не считаешь, кукла Лена. Субординацию не соблюдаешь. Да, я тебя люблю...
— Ой, любит он меня! А почему тогда я все время вынуждена довольствоваться твоими пустыми обещаниями? И это больше угроза, а не предостережение, учти, нехристь!
 — А все это потому, кукла Лена, что в вопросе аренды Кислотной Установки Насосной (для кислотной обработки скважин) СИН-32.05 на шасси КамАЗ-43118-1017-13 (гаражный №145) ты была неправа, согласись. Говорю тебе, кукла Лена, это кстати, просто для осознания тобой масштаба задачи.
— Ты мне еще про украденное детство расскажи. Старым СИН-32.05 он меня попрекает. А ты мне даже не сказал заранее, что с ними к нам домой припрешься. Заваливаются в квартиру — а у меня видок, как у Красной Шапочки, натолкнувшейся в лесной глуши на стаю одичавших педофилов. Ну и как я могу в таком виде работать? Ну никакого настроя, вживания в образ... Видение четвёртой стены между мною зрителями разве в такой обстановке возникнет? Режиссёр ты хренов. 
— Дело не в этом. Просто твое поведение на тех переговорах было беспомощным и по драматургии, и режиссуре, а также актёрскому исполнению, кукла Лена. Что меня удручает особенно. Это всех нас не красит прямо тебе скажу. Да, на это можно было бы закрыть глаза, мол, твоя ослепительная внешность все спишет. Но стандарты, которые мы сами себе задали, не позволяют нам...
— Спасибо, конечно (скромно раскланиваясь, щеки заливает румянец), за объективную оценку моей внешности. Но напрасно при этом ты на меня повышаешь голос, космополит. Падших девиц это не убеждает, скажу тебе по секрету.
— Хорошо, постараюсь тебе объяснить по-другому, кукла Лена: Увы, понесенные финансовые потери учат нас... Как говорят в таком случае в Израиле: «И вот стою я перед Вами — простая русская баба. Легкий приморский бриз играет моими волосами...»
— Тут уже возник вопрос о нравственном в сфере финансовых потерь? Да еще в Израиле? Ах, эти пейсы! Эта страна не устает нас поражать (см. картинку над текстом).
И говорящий это человек требует от меня, простой женщины из деревни под Рузой, абстрагироваться от духовно-нравственного посыла? При этом запуская свои ручища в самые потаенные глубины моего бюстгальтера? Отпустил меня быстро!
— Какая хорошая цитата про посыл, кукла Лена, надо брать. Откуда это?
— Было написано на дверях женского общественного туалета на нашем Новоуренгойском вокзале. Рекомендовано для цитирования. Это не только невозможно предположить, но даже страшно даже себе представить, что ты несешь, мировая закулиса.
Да, они не заключили договор на аренду этой Кислотной Установки. Но обязательно перезвонят через пару дней, причем среди ночи, и скажут, что она им нужна срочно, позарез, еще вчера! Сделали так уже дважды — значит сделают и в третьи раз. И наша богоспасаемая компания еще насладится арендной платой за аренду этого Кислотника.
Это же у них стереотип, блин.  А сами они ничтоже сымающиеся представители Малых народов Севера, долбёобы в унтах и все такое прочее. Нетронутые интеллектом обветренные на морозе лица, что с них взять.
— В твоих словах, кукла Лена, конечно, есть зерна здравого смысла. Но их там совсем мало, а слов так много...
— Движение вниз, сползание с высот, понижение духовного и нравственного уровня — это у тебя самого отмечается. Так что не лапай ты меня, халат он с меня стаскивает. И вообще, надо тебя, наконец, в этих посягательствах ограничить. Очертить рамки, подвести черту. Ну, чтоб знал!
Причем ограничить в этом для твоего же блага. Потому что это послужит укреплению твоих морально-этических норм и традиционных, духовно-нравственных ценностей.
Жалко мама возражает, говорит, что ты мне на карточку сразу деньги за это переводить перестанешь. А то бы я давно...
Да выключила я плиту, ну всё. Только поешь сначала, а потом уже спать пойдем. Обормот!... 


Рецензии