Я не могу сказать

Я не могу сказать, что я герой,
Что вы герои,
Что мы живём на Олимпе,
И мы боги.
Не могу сказать, что я предатель,
Но, если так хорошо подумать,
То можно вспомнить,
Что хоть раз в жизни кого-то предовал,
Хоть на яву, хоть в мыслях,
Может быть на всю жизнь,
А может на секундочку.
У каждого в жизни есть место подвигу,
Но, если место занято,
Можно пройти в сад,
И увидеть сколько использованных масок валяется под девизом -
В нашем парке героизма нет места ковиду.
От любви до ненависти - один шаг.
Один шаг вперёд, и два назад.
И, если я еду в метро,
А передо мной место для инвалидов и мамочек с детьми,
То лучше не садиться на измену,
А героически постоять, свое тело растрясти,
Но улицезрев, что вагон пустой,
Тут же сесть,
Так безопасней для меня,
Ведь метро - это транспорт высокоскоростной.


Рецензии