Священная литургия богочеловечности

         Священная литургия богочеловечности    
            
 
 Великие мистики - провозвестники
святой красоты просветлённости:
Вильям Блейк


  “Мой ангел, наклонясь над колыбелью”…

“Мой ангел, наклонясь над колыбелью,
Сказал: «Живи на свете, существо,
Исполненное радости, веселья,
Но помощи не жди ни от кого»”

  Метафизический комментарий:
Великая судьба провозвещается ангельским гласом Небесной предрешённости новоявленной во храм тела земного душе — хранить «традиции рода» просветлённых «образов и подобий» Проекта человека, дабы «не переводились» во любые века и времена на Земле «эталоны» Божией мудрости и возвещалось величие богочеловеческого жития, полного сказочной песенности преблаженной красоты и кристальной мудрости священного со-жития во единоначальной «храмовой» литургии «отелесенной» временности, воспевающей во «алтарях» богоприкосновенных душ всепричастную славу вселенскому сознанию Истока.

И сотворяется на планете Земля не преходящая ни во какие времена литургия блаженной со-воздаянности, и «не переводятся», несмотря ни на какие «железобетонные» реалии, пробуждённые души, полные духотворённой радостности и преблаженной весёлости -
дабы «семя» Духа живого пребывало во явленности своей среди избранных землян вплоть до обращения всех душ во пробуждённое со-житие во «Золотом веке»...

Однако ж, пробуждённые души обречены «во непросветлённые эпохи» быть «отверженными и поругаемыми» своими мирскими со-братьями, а, порою, и ««умоляемыми» во своих телах», - ежели во имя великого провозвестия приоткрывают таинства литургии просветлённого жития, полные симфонической красоты «звёздной» музыки молчности и ангельских песнопений о чарующей сказочности преблаженного жития во со-возлюбленной литургии Творца и творенья...

И видится «апокалиптической» парадоксальной странностью пробуждённым душам цветастая «инверсия» со-неприятия литургической благостности  близконаличия со земными со-человеками, словно «открещивающимися» от духотворённого поля блаженности, излучаемого приоткрывающим «богослужебное» таинство благодаренного священнодейства...
словно несёт пробуждённый «коронованную заразу прокажённости адских подворий», а не блаженную весть Сотворителя для со-братьев-сестёр землян...

Странную картину созерцает одеянный во «белые одежды» на этой Земле, словно черпающей свою бытийственность из со-отвержений и отрицаний, извечных противопоставлений и со-борений и — пока не готовой ко приятию благодати Божией во великом со-утвердительном, со-чувствующем, со-радостном братском со-житии...

И вновь уходит прозревшая душа во молчную литургию со-возлюбленности, и продолжает жить и служить Сотворителю на сей планете во весь отмеренный во исповедальной Книге судеб  предначертанный волею Превышней век...

                . .  .


Рецензии