Не дотянулся я до звезд

Ну, почему, когда боюсь,
Я над судьбой своей смеюсь?
И почему, бывает, плачу
В предощущении удачи?

О, горе сладкое!
О, счастье горькое!
Живу украдкою
От всех не только я.

Я жизни тонкую струну
До безрассудства натяну,
И побреду по той струне
К далеким звездам в тишине.

Живу дальтоником
Полуприпадошным,
Бывает больно мне,
Бывает радостно.

Путь и опасен мой, и прост,
Не дотянулся я до звезд,
В ушах взревела тишина,
Лишь только лопнула струна.

Уже не боязно,
Что в бездну падаю.
Кому-то горестно,
Кого-то радую...


Рецензии
Сергей! Замечательные стихи!

Ольга Сангалова   02.02.2021 15:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга!

Сергей Сухонин   02.02.2021 16:28   Заявить о нарушении
Дышите глубже Сергей! Проживите ещё столько же, сколько прожили.В советское время был хороший тост... желаю чтобы тебя в сто один год судили по сто первой статье. Живите ещё дольше. Когда родятся правнуки, пусть у вас родятся ещё дети.

Николай Яковлев 4   26.03.2022 13:56   Заявить о нарушении
А что это за статья такая, сто первая?:)) Нет, до ста лет я не доживу. Вот моя мама 4 марта 99 лет отметила. Вот она доживет ..

Сергей Сухонин   26.03.2022 17:39   Заявить о нарушении
Попытка изнасилования

Николай Яковлев 4   26.03.2022 23:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.