Ещё увижу пламень грозных дел. Из книги Дождь поющ

Ещё увижу пламень грозных дел,
Ещё поплачу на могиле друга,
Ещё молчу.
Но отблески войны
Предательски играют с тенью
Моих надежд.
Я одеваю латы,
На доброго коня сажусь
И поперек седла
Блестящий меч.
Играйте тени…
В глазах уже горят
Весёлые зарницы.
Мне хорошо в огне,
Я жаден до мечты,
Не подведи, изнеженное сердце.
Не колотись безумно.
«Смирно!» -
Я крикну трусости
И в пекло
Помчусь без жалости
К теням.


Рецензии
Ярок Огонь

Сердце пылающее Героя

Умеющий разгонять
тучи сомнений и страха

Летит навстречу Победе

Сквозь все времена

Света Боярина   24.03.2021 20:00     Заявить о нарушении
Я верю, время героев наступает.
Единственное условие этому - чистые искренние сердца и свободный разум.
Мир стремится к совершенству.
Это неизбежно.
Спасибо, Света!

Борис Малкин   24.03.2021 20:24   Заявить о нарушении
Спасибо тебе за такую веру.
Когда либо смятение, либо цинизм руководят умами людей,
такая вера, высказанная вслух,
может вдохновить кого-то, вселить надежду и придать силу.
Может быть, кто-то возродится в лучшем качестве самого себя,
узнав, что это возможно.

Света Боярина   24.03.2021 20:47   Заявить о нарушении
Дай Бог, что бы так и было.
Тебе спасибо огромное за поддержку и понимание.
И за всё доброе, которое ты смело и бескорыстно даришь людям.
И не только людям...всем существам, которые тебя окружают.
Твоё существование подарок для всех нас...
СПАСИБО!

Борис Малкин   24.03.2021 21:05   Заявить о нарушении
Мы же вдохновляемся друг от друга, Борис.
Так что и тебе, и тебе СПАСИБО!

Света Боярина   24.03.2021 21:35   Заявить о нарушении