Жизнь, это - борьба!

Жизнь, это - борьба! -
Но и У Ленина, бывшего нашего - Вождя! -
Многое им, сказанное это, полная - ерунда! -
Почему же жизнь, это вечная и как правило,
бесполезная - борьба? -
Неужели нет людей, которые ни с чем, и ни с кем,
ни борются - никогда? -

Я например, достаточно многих людей ни борющих и живущих прекрасно знаю и мне известны люди  ни борющих, очень - любящих! -
Потому что мною, как бы случающею, в жизни - борьбу -
Я тоже, во время её, с юмором и с улыбкою,
обычно - веду! -
К тому же, во время этой борьбы, я многое, что интересного о людях борющих,
с юмором и весло об их жизни - пишу! -
Потому что, я сам могу, смело - утверждать! -
Что без жестокой и кровавой борьбы! -
Очень даже, можно замечательно и очень, счастливо -
жить поживать!

А борьбу барона Мюнхаузена, разве можно без улыбки,
серьёзной - назвать? -
Ведь его жизнь, это мир -сплошной! -
Очень интересной, прекрасной, добрый и, для всех нуждающихся,
очень - дорогой!

А если всё жеЮ какие-нибудь трусливые людишки найдутся,
которые могут сказать, что барон Мюнхгаузен, вредный борец и,
ужасный нахал! -
То о них можно сказать, что Мюнхгаузен над ними смеялся и их же,
своими чудесными, рассказами - критиковал!!!      


Рецензии